Маразм

   Михаил Задорнов :
   Конец восьмидесятых защитил кандидатскую вырвал два передних зуба.
                моё продолжение сорок лет спустя.
 Вчера мне стукнуло девяносто.Отрасли два зуба и выпал последний коренной
 Пристроил внука в академию .Купил путёвку в Шарм Эль Шейх и билет на самолёт.
 Посмотрел новости,порвал билет,решил: лучше поеду поездом.
 Девяносто девять лет. Отросли все зубы кроме коренных Сменил два десятка
 разных замков,всё равно лазят воруют постоянно прячут брюки и крадут кассеты.
 Наверно у них магнитофон Весна восьмидесятых годов.
  Хочу доделать вечный двигатель. Неслыханно ! Меня вчера обвесили в хозяйственном
  отделе.... Всё, теперь буду ходить с собственным кантором.
 сто один год. На меня напал склероз, но я помню абсолютно всё.  Присмотрел
  красивое место на Новодевичьем кладбище. Заказал новую дверь и оборудовал
  убежище холодильнике.Меня хотят похитить,наверно ЦРУ ,а может даже и КГБ.
  Что вы говорите такой организации давно не существует? Наверно её вновь
  создали,специально для покушений на Парашенков и Скрипалей.Нет мне не
  нужна пара щенков от твоей. Уж лучше одна взрослая злая  овчарка.Так может это проделки
  инопланетян? Что ? я не слышу...Какие сделки Израильтян ? Да видно ты  глухой
  и с приветом.Ах ты снова об этом .Все сделки у них по крылатым ракетам.


Рецензии