опыты с обезянами. дневник доктора яблочкова

в этом году я провел психологический опыт по изучению обизян и человека.. все результаты я записываю в этот блакнот.  так. я поймал в зоопарке  обезяну наиболее как мне показалось  смышленую и стал её учить человеческому языку. после долгих трудов многомесячных я добился результата.  обизяна стала говорить--- дохтор я кущать  дай мня банан.. когда я услышал эту фразу утром у себя в кабинете от моей подопечной я был в предсказуемом для меня мною шоке.  --- на анфиса банан кушай .. сказал я протянув ей лакомство... обизяна стала сносно говорить на нашем языке со всеми кого встретит на пути то скажет -- зластвути то досвинание. все удивлялись работники лаборатории и восхищались мною... я решил провести еще експеримент уже с человеком. я поймал в лесопарке  нечесаного бомжа привел его к себе в кабинет и стал его учить  обеьяньему языку  с помощью моей говорящей абизяны..  14 июля я решил проверить могут ли обизяны его понимать. я повел своего подопечного его звали васек  лихоманов в обезяний зоопарк и попросил его поговорить с абизянами о чем нибудь.... когда василий стал издавать всякие абизяньи визги и крики пытаясь чего то там сказать им. тов среди абизян пошел переполох крик визг не понятный а одна самая здаровая обизяна ваабще закрыла свои уши пальцами своих рук... я понял что ничего не получилось  обизяны его не понимают .человек не может говорить по обизяньи  опыт провалился..  ( запись сделана 1989 год февраль месяц 27 числа  )


Рецензии