sex in the salon, Akim

Ну что ж дружок продолжу, раз тебе так нравится моё бляхххво, сегодняшняя сторька, появилась после недавнего чата с одним из...

Я открыла почту и увидела сообщение с приложения kik, "ваши друзья скучают за вами..." ну ладно раз так, надо проверить кто именно...

Сообщения были от нескольких, как обычно, хочу то и это, но моё внимание привлекло одно, оно было от Акима; после нашего расставания
(в 2016том), мы продолжали переписку уже, просто как друзья, делясь новостями, в последний раз, где - то месяц назад, он просил о встрече, сообщив, что скоро уедет в Калифорнию навсегда. Я не согласилась, по многим причинам и вот он опять написал, что скучает...

- привет, как ты?

- привет! Я по-прежнему, ты ещё не уехал в Калифорнию?

- нет ещё, а что ты соскучилась за мной?

- да немного, просто хочеться поболтать...

- только немного? ты ещё не забыла меня? Я часто тебя вспоминаю, нам было хорошо вместе, я бы не прочь повторить...

- повторить врядли, а повспоминать можно, эти воспоминания возбуждают.

- меня возбуждают не только воспоминания, но и этот разговор с тобой сейчас, я по прежнему хочу тебя. Ты покорила меня своей внешностью по началу и потом пленила своей суперсексуальностью, ты в сексе просто без тормозов, чтобы я не делал тогда, ты наслаждалась и отвечала взаимностью...и потом, когда мы перестали встречаться, ты ответила на мое сообщение и прислала свой рассказ про нашу первую встречу, тогда я был покорён тобой в третий раз... Я заходил на твою страницу, копировал твои рассказы и переведя их с помощью гугла, перечитывал вновь и вновь, познавая, какую любовницу я потерял, спасибо, что отвечаешь на мои смски и даёшь возможность с тобой общаться, мы ведь остались друзьями...

- да конечно, меня тоже тянет к тебе, ведь наши встречи были довольно частыми, по сравнению с другими и я даже стала отказывать другим, потому что мне хватало тебя, ты был умелым любовником и всегда доставлял мне удовольствие, мы столько раз занимались сексом в твоей машине, находя каждый раз новые, скрытые от глаз места, в этих наших встречах был такой азарт и такая страсть...

- да я помню каждую из них, я наслаждался тобой, твоим шикарным телом, я припадал к твоей груди, как голодный ребёнок, я вылизывал каждую складочку твоей киски, я сосал твой клитор и заставлял тебя кончать и просить пощады и ты тоже всегда доставляла мне удовольствие, делая безотказно минет и потом оседлав меня, трахала повернушись ко мне спиной, я слушал твои стоны и наслаждался видом твоей шикарной попы, однажды я даже заснял это на видео, а когда ты ушла смотрел его опять и опять по дороге домой; жаль мне не удалось прислать тебе его, я удалил его подъехав к дому...разве я могу забыть такое... я никогда тебя не забуду, даже если мне никогда не будет суждено быть с тобой опять.

- а помнишь, как ты приходил ко мне в салон? Сколько раз?

- да конечно помню, как будто это было вчера; это произошло всего дважды, первый раз мы долго выбирали день, когда я смог бы незаметно прийти к тебе, мы переписывались весь день, в тот вечер ты задержалась специально на работе и я приехав ждал, когда уйдёт твоя последняя клиентка, ты вышла на улицу и махнула мне, я подошёл к двери и убедившись, что меня никто не видит, зашёл во внутрь...

В салоне было темно, лишь в дальней комнате был виден приглушённый свет, я подошёл к тебе и мы слились в долгом, страстном поцелуе, я любил ласкать тебя запустив руки под одежду, это был первый раз, когда мы стояли в объятиях друг друга; твоя рука гладила мой член сквозь ткань брюк, а моя рука ласкала твою уже мокрую от соков пусечку, трусиков на тебе не было, ты успела их снять заранее и я легко получил доступ, нырнув рукой под твою короткую юбку...

Затем я уложил тебя на кресло и принялся вылизывать тебя, трахая пальцами твою текущую дырочку, вскоре ты кончила, зажав мою руку между ног и гладя мои волосы...

Дальше был мой черёд, я оседлал тебя сверху и трахал интенсивно, при этом целуя твою грудь, вскоре я кончил на твой животик...

Ты выпустила меня через заднюю дверь и я ушёл ни кем не замеченный...

- да, второй раз был совсем другой, это была наша последняя встреча, ты упросил меня встретиться ещё раз в салоне, хотя я и предупредила, что секса не будет, у меня были месячные...

- да я помню, я обещал просто поласкать тебя и ты согласилась; мы опять были одни в пустом салоне, в той же комнате, я был жутко возбуждён, ты даже не ожидала, что я буду ласкать тебя пока ты не кончишь.
Ты легла на кресло и я целовал твою грудь и теребил твой клитор, твои ноги были сжаты, ты кончила и на твоём уставшем лице была улыбка удовольствия...

- да, мне было так хрошо, я встала с кресла, усадила тебя на стул, опустилась перед тобой на колени и растегнув твои брюки, достала твой жаждущий ласк, член; мой язык ласкал твою головку, а затем ты трахал мой ротик, пока в него не излилась твоя сперма, я глотнула и облизала губы...

- хочу тебя...

- я знаю и верю, но нет...

P.S. Больше мы не встречались, хотя ещё много раз он звал и умолял о встрече, не получилось, не сложилось, прошло, но воспоминания
до сих пор заставляют мои щёки пылать от желания, а там внизу зудит и мокреет... но всё равно я сказала ему опять нет...


Рецензии