Шляпа с полями

Пригнуться не успел
И в лоб!
В глазах сверкнуло:
-"Вот он!! Выключатель!"
Рукой туда...Не просто всё -
Там жизнь течет, там - двести двадцать!
Там двести двадцать, двести двадцать!
Там двести, сука......двести двадцать!

А под ногами доски все прогнили
Галош!!! Застрял …
И подземелье проглотило ...
Носок от ужаса запел:
- "Тут мокро, мерзко ..."
Не успел...
Сверкнуло вновь и на гвозде
Висит в пыли, предмет моих желаний
Я стану взрослым наконец...
И сигареты, пиво - нет ограничений
Я в этой шляпе…
В этой шляпе....
Нет! Не в простой!
С полями шляпа!!!
С полями шляпа …
Из этого сарая
Я выйду - .....
Новый человек!!

Шляпа с полями!
С полями шляпа!
И сопли из носа...
Мыльный пузырь …
- Он лопнул?!!!
- ОН ЛОПНУЛ!!! - пора ведь настала
Иду налегке и...
Коленки сверкают
Вприпрыжку....
В счастливую!
Взрослую!
Новую жизнь!!


Рецензии
Пора! Пора настала! И галстук дедушкин сюда б не помешал. Пластмассовый, селёдочкой с резиновой застёжкой... Я б не на пиво - я бы на свиданье побежал...
Занятно.
Образно!

Эдуард Григорович   10.03.2019 15:49     Заявить о нарушении
Галстук был позднее))) Спасибо, что напомнили))

Алексей Щёголев   26.03.2019 00:51   Заявить о нарушении