Глупое слово-иерархия

Иерархия-что это такое?Что такое унижение человеческого достоинства?Не просто достоинства,но Божественности каждого из нас.По каким параметрам она происходит?-Только не по умственным.Что мы имеем?Первое,есть умные,талантливые люди,которых гнобят все,кто ниже их по умственным способностям.Почему это происходит?От недостатка образования,ибо если бы все были умными и талантливыми,отпал и сам интерес к гноблению и издевательству.
 Нет на нашей планете,как и на всех остальных,глупых,завистливых людей и т. п.Все талантливы и все совершенны,как и сам Творец.Это великий обман!Пример.Читаю свои стихи и поэмы любому человеку,конечно я никому не навязываюсь,просто пришлось к слову.Слышу в ответ:"Ты такая талантливая и умная,а я просто тупая или тупой.Спрашиваю:"С  чего Вы это взяли?Вы понимаете что я написала?"Слышу""Да".Спрашиваю"Если Вы понимаете почему Вы решили,что Вы тупые?"Смотрят с удивлением и молчат.Потом в простоте как-будто бы проснувшись просят:"Почитайте еще что -нибудь."Читаю.Слышу:"Да какой я тупой или какая я тупая."Спрашиваю:"Вы все поняли?" Отвечают:"Да."Так откуда же берутся низости?Я думаю от гордости,хотя с ней еще надо разобраться,ибо гордость в основе своей не плохая черта.
 Ведем разбор дальше.Что такое гордость?Само понятие гордости изгажено напрочь.Чем?А вот чем:"Я талантливый и умный,а остальные,те кто не знают столько как я ,ничтожны.Но,те кому Вы высказались стали понимать,а Вы этого даже не заметили.От куда в Вас это? Здесь уже включаются программы воспитания.
 Мы сейчас разбираемся все вместе,потому как я под такими же программами.Можно сказать что это эгоизм.Эгоизм,что это такое?Опять гнобление и унижение умственных способностей и талантов.Потому как ни один талантливый и умный человек,имеющий правильное воспитание,не будет эгоистом.
 Почему?Опять всему образование.А где его взять?Негде!Это жизненный путь каждого сущего человека-Жажда познаний.Это движитель.Нет обывателей.Это блеф!Все Божественны!Это мое мнение,которым движет лишь жажда познания.Это такой движитель,который  ни при каких обстоятельствах не отобрать! Смерть не есть отбор жажды познания.Это еще один обман.Думаем и рассуждаем дальше.Здесь уже появился страх перед смертью.Одно как-то порождает другое-это следствие познания.Опять чего?Истины,а что это такое
истина?Как можно определить истину не познав лжи? Ответ напрашивается сам.Да никак!Мое определение выше высказанному прав-да.Есть поговорка у каждого своя правда.Вопрос почему?А кто его знает...
 Думайте и рассуждайте.Это главное.
















 


Рецензии