может мне это снится?.. быстротечность мгновений..

может мне это снится?.. быстротечность мгновений...
только лето все длится... и полно удивлений...
просто ветер гулена в волосах заблудился,
подрастающий клен мой в небеса устремился...
зацелованы небом васильки на опушке,
...я тебе уступила половину подушки...
и свою с тобой радость пополам разделила...
счастья миг - это малость?..
но оно ослепило...


Рецензии
До чего же трогательно, Фаина, Вы умеете рассказывать о любви!
Очень понравилось сравнение:"зацелованы небом васильки". Красиво как!

Наталья Катаева-Вергес   28.06.2018 19:50     Заявить о нарушении
Наташенька, СПАСИБО, милая...

Тепло от слов...

Волнующего Лета...
Любви и Нежности...

с искренним
теплом

Фаина Мухамадеева   29.06.2018 21:46   Заявить о нарушении
Благодарю Вас! И Вам, Фаина, желаю погожих летних деньков! пусть лето Вас вдохновляет!

Наталья Катаева-Вергес   29.06.2018 21:51   Заявить о нарушении
Родственные души тянутся друг к другу. За много лет виртуального знакомства мы стали очень близки, Феечка моя! Благодаря личной встрече я не только чувствую твою Душу, я слышу ее голос. Это счастье!

Галина Кузьмина 2   11.07.2018 21:53   Заявить о нарушении