Посмотри в зеркало - 29

     Прогулочный катер плавно скользил по воде. С яркого синего неба ослепительно светило майское солнце. Катя и Семён стояли у борта и любовались проплывающим мимо них городом. Катя тронула Семёна за руку.
     - Чудесный день!
     - Да, - рассеянно ответил он.
     Его мысли были заняты предстоящей разборкой с криминальной группировкой,
наехавшей на Виктора.
     - Что-то не так? – спросила Катя. – У тебя встревоженное лицо.
     - Нет-нет, всё замечательно! – поспешно ответил он. – День действительно чудесный. Жаль, что с нами нет Маши и Жени.
     - Они заняты. Готовятся к отъезду. Ты же знаешь, что сегодня они отправляются на отдых.
     - Да, конечно, я помню. Они вылетают в Питер. В котором часу у них самолёт?
     - В половине девятого. Проводим их?
     Семён замешкался.
     - Катюша, прости, но я не смогу, - сказал он виноватым голосом. – Я обещал Виктору приехать к нему к восьми часам. У него опять какие-то проблемы.
     Катя резко взглянула на него.
     - Что за проблемы?
     - Я пока толком не знаю…
     - Сёма, не юли! Что у него случилось?
     - Ну, в общем, неприятности. Его подставили мошенники и теперь хотят крупно поживиться за его счёт. Я должен выручить друга.
     - Как я понимаю, ты хочешь использовать свою связь с Люцифером? – взволнованно спросила Катя. – Ты же обещал мне!..
     - Катюша, послушай меня! – взмолился Семён. – Виктор сам, добровольно, хочет сменить меня на этом пути. Он уже встречался с Глебом. Но на первый раз ему необходима моя помощь. Сегодня я передам ему свою эстафетную палочку и покончу с этим делом.
     Катя с сомнением покачала головой.
     - Думаешь, тебя так легко отпустят?
     - Я не стану спрашивать разрешения. Просто перестану ввязываться в конфликты.
     - Почему же до сих пор не перестал.
     - Пока не получилось. Обстоятельства так складывались.
     - Они и дальше будут так складываться, - Катя взяла Семёна за руку, заглянула в глаза. – Сёма, сегодня мы с тобой останемся вдвоём. Помнишь о нашем договоре? Но ты мне должен рассказать всё без утайки. Иначе мы не сможем быть вместе.
     - Хорошо, - сказал он. – Сегодня я тебе всё расскажу. Мне и самому это необходимо. Ты подскажешь мне, как избежать ловушек и не поддаться хитростям.
     - Может быть, не станем ждать ночи? – спросила Катя. – Поговорим сейчас?
     Семён не успел ответить. В кармане пиджака заиграл мелодию мобильник. Звонил Виктор.
     - Сёмка, они всё переиграли. Только что позвонили и сказали, что скоро подъедут с нотариусом. Беги ко мне. Времени в обрез.
     - Чёрт возьми! – воскликнул Семён с досадой. – Мы с Катюшей сейчас на прогулочном катере по реке катаемся. Причалим минут через десять. А ещё до тебя добираться не очень-то близко.
     - Что же делать? – взволнованно спросил Виктор. – Братки пригрозили, что если сейчас же не оформим все бумаги, то они прямиком в полицию с заявлением и видеозаписью. И тогда мне хана.
     Семён немного подумал.
     - Ладно, не волнуйся, - сказал он. – В квартиру их без меня не впускай. Подержи немного у подъезда. Скажи, что без свидетеля с твоей стороны встречаться с ними не будешь. Я попробую поймать такси.
     - А если не захотят ждать?
     - Захотят. Их задача – обобрать тебя, а не посадить или покалечить. Поэтому на десять-пятнадцать минут ожидания они согласятся, хотя и поскрипят зубами.
     Закончив разговор, Семён спрятал телефон и с виноватым видом обратился к своей девушке:
     - Катюша, прости! Мне придётся оставить тебя одну. Ситуация изменилась.
     Она с испугом смотрела на него.
     - Сёма, что ты собираешься делать? Ты хочешь расправиться с мошенниками? Не делай этого!
     - Нет-нет, Катя! – поспешно ответил Семён. – Мы не станем затевать драку. Мы их просто напугаем.
     - А если они не испугаются? Я не думаю, что эти ребята из пугливых.
     - Испугаются. Я в этом не сомневаюсь.
     Однако сам он не был уверен в том, что встреча пройдёт без тяжёлых последствий. Среди противников, скорее всего, будет человек с перстнем, о котором упоминал Светозаров. Этот нюанс мог осложнить и без того непростую ситуацию.
     Вскоре катер причалил к берегу. Простившись с Катей, Семён побежал к оживлённой улице в надежде поймать такси или попутку. Увы, на этот раз ему не везло. Проезжающие такси были заняты, а останавливающимся владельцам легковушек было не по пути с Валежниковым. Семён нервно поглядывал на часы, гарцуя у дороги. Время уходило, а он продолжал топтаться на месте.
     Неожиданно возле него остановился мотоциклист на красной спортивной «Хонде». Сняв шлем, мужчина лет двадцати пяти приветливо улыбнулся.
     - Спешишь, брат?
     - Да, очень, - сказал Семён.
     - Что за проблема?
     - Друг попал в беду. Выручать надо.
     - Давай подброшу, - предложил парень. – Куда тебя доставить?
     Объяснив подробно, где ему срочно нужно быть, Семён расположился на заднем сидении. Кратко проинструктировав пассажира, как вести себя, чтобы не создавать помех, владелец мотоцикла резко рванул с места. Мощная техника в считанные секунды набрала головокружительную скорость. Встречный воздух ударил Семёну по глазам, в ушах засвистело. Парень легко управлялся с тяжёлой машиной, но вёл её так рискованно, что у Валежникова от страха холодело в груди. Они обходили одну машину за другой; на красном светофоре втискивались в просвет между автомобилями, чтобы потом первыми сорваться с места; пару раз даже проехались по тротуару. Похоже, такая манера езды была для уличного гонщика привычной. Он не боялся ни камер, ни дорожной полиции, бесцеремонно нарушая все правила и надеясь на своё мастерство. По всей видимости, на случай недоразумений с властями у парня имелось надёжное прикрытие. Но Семёну сейчас было не до этих рассуждений. Он молил Бога о том, чтобы он позволил ему добраться до дома Виктора живым и невредимым.
     К счастью, сумасшедшая гонка длилась недолго. Спустя семь минут мотоцикл уже въехал во двор, где жил Виктор. С огромным облегчением Семён спрыгнул на землю.
     - Сколько я тебе должен? – спросил он мотоциклиста.
     Тот небрежно махнул рукой.
     - Брось, брат! Я же катаюсь для удовольствие. А тут представился случай совместить полезное с приятным.
     - Спасибо тебе! – с чувством сказал Семён.
     Он протянул парню руку. Тот стянул с кисти правой руки кожаную перчатку… и Валежникова словно ударило током: на среднем пальце сверкал перстень с печаткой в виде молнии. Так значит, этого человека он должен убить?! Того, кто выручил его в трудную минуту? Но зачем? Чёрт возьми, зачем надо убивать этого парня?! За что? Сама мысль об этом вызывала в душе бурный протест. Нет, не может он этого сделать. Не имеет права. Что бы там дальше не случилось, но этому человеку он зла не причинит.
     Буря эмоций, бурлящих в душе Семёна, не укрылась от внимания мотоциклиста.
     - Что с тобой? – спросил он. – Ты в лице переменился.
     - Да так, … перстень. Тебе лучше снять его.
     - Почему? – удивился парень.
     - Слышал про него нехорошую историю, - соврал Семён. – Будто он приносит несчастье.
     Мотоциклист засмеялся.
     - Все эти истории – полная фигня. Этот перстень – мой талисман и оберег. Я его никогда не снимаю. Однако тебе надо спешить. Удачи, брат!
     Они пожали друг другу руки. Парень развернул мотоцикл и помчался по двору в сторону дороги. Семён смотрел ему вслед, чувствуя в душе боль и досаду. И ещё жгучую обиду на своего покровителя. Сейчас он был уверен, что это Глеб Светозаров опять создал ему такую ситуацию, из которой не было нормального выхода. Возможно, в будущем этот парень принесёт кому-то беду. А может быть, и нет. Но, даже если Глеб прав, имеет ли право он, Семён Валежников, отвечать злом на добро? Нет и ещё раз нет!
     Он повернулся и зашагал к дому Виктора. У подъезда уже толпилась группа людей из четырёх человек. Один из них выделялся по возрасту и внешнему виду. Это был солидный мужчина лет сорока пяти в костюме и при галстуке. В руке он держал дорогой кожаный кейс. Остальные трое – молодёжь от двадцати до тридцати лет. Одеты по-спортивному. Типичные «братки». Семён подошёл к ним.
     - К Виктору? – спросил он.
     - Ну да, - лениво ответил белобрысый качёк. – А ты, значит, и есть его свидетель?
     - Он самый.
     - Ты где шарахался, свидетель хренов. С нами официальное лицо. Его время больших денег стоит. А мы тут топчемся у двери. Твоему дружку придётся дополнительно раскошелиться.
     Злость и досада, кипящие в груди Семёна, стали принимать другое направление. Неведомая сила стала наполнять всё его существо, возвращая душе спокойствие и уверенность.
     - Не волнуйтесь, получите всё, что вам причитается, - он подошёл к двери и набрал номер квартиры. – Витя, это я. Открывай!

Продолжение следует


Рецензии