Таракан

Помню, ночевали мы скопом у Терентьевых.
Лежачих мест едва хватило на всех, и мы с тетей Томой спали валетом на диване. Я проснулась среди ночи оттого, что мне в ухо заполз... таракан, коих в этой квартире тогда было великое множество. Страшным криком перебудила весь дом.

- Алло, добрый вечер! – приветливо звонит тетя Тома в «Скорую помощь».

«Какой вечер! – подумала я. – Три часа ночи! Они решат, что она издевается!»

- А вот, к примеру, такой случай: таракан в ухо заполз! – в том же духе продолжает тетя Тома.
«Точно решат».

- Сказали: это вам приснилось, – говорит тетя Тома в сторону – для меня.
«Уже решили», - и яростно возражаю:
- Как это приснилось, когда он там топает!

- Она сказала: он там топает, – невозмутимо передает в трубку тетя Тома, - и тут же сообщает нам ответ:

- Они сказали: пусть она наклонит голову набок и потрясет – и положили трубку.

«Если бы мне не было так больно в ухе, я бы сейчас умерла со смеху», - горестно подумала я.

К счастью, на шум выходит сонная свекровь.
 
- Воды! – протягивает она руку в сторону. Тетя Тома вставляет ей в ладонь стакан с теплой водой. Та молча нагибает мне голову, осторожно заполняет слуховой канал водой, и таракан всплывает. Вернее, крохотный тараканчик.

- А топал, как взрослый слон, – удивляюсь я.

- Значит, все-таки был таракан, – удивляется тетя Тома.


Рецензии