Лесбиянки

Мы  в  молодые  годы    с  товарищем  привели  на  квартиру  двух  молодых  девушек...  Чтобы  повеселиться  ,  выпить  ...  Ну  ,  и  конечно  ,  для  приятных  *сексов*...
  Собирались  оставаться  на  ночь...
 Телефона  стационарного  на этой  квартире  не  было...  И  не  было  тогда  смартфонов...
  Моему  другу  надо  было  позвонить  матери  ,  что  на  ночь домой   не  придет...  Чтобы  мать  не  волновалась...
  Повел  я  товарища  на  улицу  ,  в  темноту  ночи    в  специальную  железную    будку  телефона  -  автомата  ...Из  которой   можно  было  позвонить  за  2  копейки...
    Пока  товарищ  звонил  ,  я  вернулся  на  нашу  тихую  *малину*...  И...
  Вижу  ,  нет  в  доме  наших  девчонок...  Во  всех  комнатах  темно...  На  столе  наши  водка  и  шампанское  стоят  не  тронутые...
 " Что  случилось?  Убежали  от  нас  наши  подружки"  ?   - сам  себя  в  растерянности спрашиваю...  Чешу  задумчиво  снятым  ботинком  себя  за  ухом...
  И  вдруг  слышу  :  в  ванне  какие  -то  сдавленные  рыдания...
  Подскочил  к  ванне  ...  А  в  ванне  включен  свет  ,  и   плещется    вода  для  создания  шума...
  И  наши  девчонки  в  ванне  плачут,  целуются  ...  И  жалуются  одна  одной  на  какие-то  *измены*...
  -  Ты  сейчас  с  парнем  будешь  ...  Но  я  тебя  все  равно   сильнее   люблю!
 -  И  я  тебя  люблю  сильно...Парни  -  это  мусор...
  Тут  до  меня  доходит  ,  что  мы  с  товарищем  случайно  склеили  лесбиянок  ...  Чего  ,  конечно  ,  тогда  в  СССР  не  могло  быть...
 
Через  минуту  стукнула  дверь , и  пришел  мой  товарищ...
  Я  успел  к  нему  подскочить  и  сообщить  на  ухо  страшную  новость:  лесбиянок  склеили!!!
  -  Ну,  и  хрен  с  ними!  -  махнул  рукой  товарищ. -  Лесбиянки  -  так  лесбиянки!  Какая  нам   мужикам   разница?!
 ***
  Потом  мы  ,  как  положено ,  выпили  ,  закусили  ...   Поговорили  о  чем-то  очень  умном ...  О  теореме  Гёделя  ,  кажется... 
  Потом  разошлись  по  разным  комнатам ,  каждый  со  своей    девушкой...
 **
  Ничего  особенного  в  тех  *сексах*  с  подружками-  лесбиянками    мы  не  заметили...
  Только  одна  из  девушек  ,  полненькая  ,  маленькая  , очень  женственная  и  красивая  почему  -то  все  плакала  с  моим  другом  Игорем...Слышно  было  из  дальней  комнаты...Видно  ,  переживала  *измену*  подруги...А  может  ,  парни  ей  не  нравились...
  А  моя  высокая  худенькая  девушка  ...  Мне  показалось  ,  обнимала  как-то  очень  сильно...  Какими-то  очень  крепкими  стальными  захватами...


Рецензии