Искусство жить

                Я родилась без панцыря...И что же?
                У некоторых он замена коже..
                Им повезло?Наверное..Быть может...
                Ценнее жизнь без заморочек
                Притворно сладкого вранья
                Без нарисованных примочек
                Где ты-есть ты,а я-есть я.
                Когда отсутствуют понты-
                Всем сразу ясно-кто есть ты.
                *******
     Цените Ваше появление на этой Земле и  наслаждайтесь результатом.
                *******
               
Чем сильнее броня у человека снаружи,тем больше пустоты внутри...
От нее веет холодом и равнодушием.А еще..этот противный звук эха.Когда твои слова отрекошечены и разбиты-возвращаются обратно,словно плевок.И ты смотришь не в глаза,а в пустые глазницы на маске-лице, не с улыбкой,а оскалом...На человека с придуманными эмоциями и выученными ответами...Грустно...
Меня бесят люди с"отшлифованными"душами,умеющие красиво и по существу говорить,думать ,жить.Люди с "червоточиной",соблазняющие принять на веру,что в этом мире все эгоистично,продажно,обыденно.
Это их философия жизни и такое ощущение,что они с ней рождаются.Это их суть...вот и все.
Зачем же с ними спорить,а я и не спорю.Просто бегу от них,бегу без оглядки.
Мне ведь как...
Чтобы быть счастливой нужно плед,любимый чай,кошка,старые фильмы,книги,огонь в камине.Родные люди,общение,уютный дом...
Эмоции,искренность,радуга после дождя,солнечное тихое утро зарождающегося нового дня.Улыбки моих детей,голос моей мамы,воспоминания из детства и огромные снежинки,падающие на тебя прямо сверху из бездонно-черного ночного неба....Теплые ладони любимого человека,согревающие мне душу...Огонь в камине...

Деньги дарят нам свободу...
Свободу передвижения на дорогих авто,яхтах или самолетах.Мнимое ощущение себя "пупом земли".Человек может обмануть кого угодно.Играть любую роль,создавая самую красочную картинку своего бытия.Но самое страшное в это же время может происходить у него в душе...
И с этим многие и многие пытаются жить.
Двуликие,одинокие и несчастные.Зачастую,именно они и являются в нашем обществе с "искаженным "отражением действительности-иконой и примером удачной судьбы человеческой.
Эти люди так и проживают свои годы со снедаемым страхом их разоблачения.Часто делая все и даже сверх возможного,для всеобщей зависти.Чтобы хоть как-то компенсировать свою боль.
Ценить то,что у нас есть-похвально.А вот наслаждаться своей жизнью не в качестве наблюдателя или с пожизненным ожиданием перемен-искусство...
Искусство-ЖИТЬ... 
27.06.2018г.


Рецензии