Манга. Томино в аду. Том 3. Суэхиро Маруо

               

                Осторожно, спойлеры!

                Манга. Томино в аду. Том 3. Суэхиро Маруо.
               
     Ночные неясные очертания древних христианских храмов. Остроконечная крыша с распятием сбита и падает вниз на японский город. Следы трассирующих пуль и снарядов перечёркиваю ночное небо. Вот сбитый самолёт подобие храмового распятия падает на городские крыши. Огромная стальная птица - бомбардировщик, высоко в небе проплывает над землёй.

     Также как и в предыдущих 1 и 2 томе и без изменений нам представляют всех действующих лиц и исполнителей, наподобие театрального буклета.
     И так:
     Гиберт Вонг - хозяин и директор.Сатанинского вида герой любовник, биологический отец близнецов.
     Саберо Нагоя ( Генерал ) - двухголовый генерал, муж Сестры Ким.
     Карли Кэн.
     Карлик Сэй.
     Сестра Ким - красавица, жена Генерала и любовница Геберта Вонга.
     Женщина с ножом - Утако Утакава ( Масаэ Мацуда ), красавица киноактриса,
биологическая мать близнецов.
     Син - карлик с невероятной растительностью на теле и лице.
     Элиза - ( Девочка Осьминожка и Принцесса ) - девочка с 4 руками.
     Пугало ( Кодзи Сукия )- одноногий красавец.
     Мисо (Томино ) и Сэю (Катан )- брат и сестра близнецы.
     Сальвадор Фудзияма - богатый иностранец, трансвестит - в женском платье,
 женственной стрижкой в очках и с серьгой в ухе.
     Ласло Левенштайн - сексуальный маньяк, торговец наркотиками, опрятен,
 но глаза на выкате.
               
               
               
      Глава 10.Спящие туфельки.

      Томино в дорогом шёлковой ночной рубашке стоит в состоянии каталептического сна на своей богатой под балдахином кровати. Глаза её закрыты, но что то неясное тревожит её детские черты лица.

      - Бум - бум - бум - бум! - грохочут рабочие монтажники и строителе на высоких строительных лесах опутавших всё строение Золотой церкви.
      Мастерски скреплённые бамбуковые шесты уходят высоко, выше старой крыши здания. На фасаде сквозь монтажную конструкцию виднеется огромный барельеф - лицо Принцессы в церемониальном головном уборе.
      Настоятель с начальником строительства обходит строительную площадку сверяет сметы и чертежи. Рабочие трудятся энергично и с полным знанием своего дела. Работа в скорости должна быть завершена.
      Уже сейчас видно какое изумительное зрелище ожидает прихожан по завершению работ. Как великолепен парк вокруг Золотой церкви.               

      Элиза в дорогом платье европейского покроя сидит на шикарном диване в окружении подобострастный тётушек.
      - Бум - бум! - грохочут рабочие.
      - Вот уж эта стройка! - отзывается прислуга.
      - Принцесса, вам пора одеваться! - дергают Элизу, но она безучастно смотрит перед собой ничего не замечая.
      - Принцесса, прошу!
      Но Элиза ничего не слышит и через секунду она истошно орёт на все покои:
      - А-а-а-а-а-а-а! - её лицо перекошено упрямством и злостью.Она плачет.
      Вся миссия Золотой церкви встревожена, все сотрудники отвлеклись от своих дел. Настоятель негодует:
      - Опять! Надоело уже!- жалуется он тётушкам.
      - Томино-тян,Томино-тян! - упрямо зовёт Элиза.

      Настоятеля в его кабинете тётушки отпаивают травяным напитком. Тётушки объясняют настоятелю:
      - Это всё из за того что её нет!
      - Из-за Томино? Да нет. ерунда всё это!
      - Поймите, она нуждается в друге!

      Томино спит в своем богатом ложе под балдахином. Сиделка без лица, у неё нет лица, она мастерски его прячет,на цыпочках покидает спальню девочки. Заведённый патефон доиграл пластинку до конца и патефонная игла шипит на холостой дорожке:
      - Ш-ш-ш-ш-ш-ш, скрип-п-п-п.....

      Сальвадор фудзияма, работает за мольбертом в своей мастерской. Он пишет маслом античной образ мраморной статуи обнажённой дамы. Одет он по домашнему просто но тепло. Домашние тапочки на босую ногу, брюки и тёплый свитер с высоким
воротом.
      На диване чёрная кошка встрепенулась навострив ушки. Появляется прислуга без лица:
     - Господин, я отлучусь в продуктовую лавку.
     - Не надо больше одевать традиционное кимоно, оно навевает такую тоску.- Сальвадор морщит нос.
     - Простите...

     Пи-пи-пи...Чирик-чирик....переговариваются влюблённые птички и цикады в парке вокруг дома в стиле модерн. Владелец особняка за высоким забором Сальвадор Фудзияма. Эти звуки проникают в спальню Томино. Она открывает глаза и слушает пение птиц.
      В спальне Томино стоят несколько клеток с певчими обитателями.
      Девочка приподнимается в постели и встречает взглядом входящего Сальвадора с чёрной кошкой на руках:
      - Как ты себя чувствуешь? - спрашивает он улыбаясь.
      Томино молча отворачивается от него в сторону.
      Чёрная кошка любит нежиться на руках у своего хозяина. Парочка довольна друг другом.
      - Почему ты меня боишься? - пялится Сальвадор через свои круглые очки.
      - Пи-пи-пи...- поют в клетке.
      Сальвадор крепче прижимая к своей груди кошку продолжает:
      - Я - твой папа.
      - Где я?
      - Мы недалеко от Токио.

      Где то в деревне Пугало и карлик Кэн работают на сельском поле. Оба бывших работника цирка устали и по их лицам струится пот, но они довольно улыбаются.
      - Ай-яй, моя спина, - жалуется Кэн.
      - Ха-ха, - подбадривает Пугало.- Не с привычке.
      - Идите обедать!- зовет работяг бывшая кино дива Утако Утагава.
               
      Хозяйка маленького традиционного под черепицей дома одета в традиционную одежду сельской глубинки, она накрывает обеденный стол. И подаёт обед для себя своих работников и для Сина - ребёнка медвежонка.
      - Как вам у нас? - интересуется бывшая актриса.- Не скучаете по столице?
      - Спасибо, нам очень нравится. Да, хватит с нас жизни в столице.
      - Правда? - улыбается актриса, на руках она держит Сина.
      Скрипнула дверь и из за неё опасливо выглядывает какая то девочка - подросток.
      - Мария - тян! Садись за стол.- приглашает хозяйка.
      - Мария - тян, - зовут и работники. - Она такая стеснительная, но привыкнет со временем.
      Работники насытились и пьют чай:
      - Утако-сан..
      - Я больше не Утако Утагава, я теперь Масаэ Мацуда.Я не актриса, я теперь крестьянка, - поправляет актриса. - Зовите меня тётушка.
      - Хорошо, тётушка.
      - Вот и замечательно,расскажите ка о себе, о Томино и Катане.

      Спустя некоторое время Пугало и Кэн идут сельской улицей и бурно обсуждают последние новости:
      - Невероятно!
      - Наши близнецы её дети!
      - Им надо помочь найти друг - друга.- шумит Пугало.
      - Я найду Золотую церковь и всё расскажу Томино.

      Домик на острове в океане. Катан со своей спасительницей в спальне девушки. Домик по прежнему полон ужасных масок и статуэток. На душе у беглецов не спокойно. Дед-садист заперт в камере где содержался подросток, но он колотит
в дверь что есть силы и грозится страшной местью.
      Девушка говорит возлюбленному:
      - Тебе надо надёжно спрятаться!- девушка страшится и успокаивает подростка, - Не волнуйся, деду от туда не выбраться!- она ещё сильнее обнимает его и прижимает к своей груди.
               

     Запертый дед бесится, он разорвал постельное бельё с кровати Катана и связал верёвку:
     - Ну АЯ, ты у меня попляшешь! Мерзавка!
     Сплетённый канат дед вывесил из окна камеры и по отвесной стене начал спуск вниз. Отвесные скальные берега это место гнездовья морских птиц. Чёрные агрессивные фрегаты не намерены терпеть вторжение пришельца на их территорию.
Фрегаты чёрной молнией атакуют. Туча защитников разбивает старикану лицо в кровь. Очки мерзавца потеряны, кровь заливает глаза и наконец его руки слабеют и он летит в морскую пучину.
     - Бултых!
     Можно не сомневаться - он был бы спасён, но воды у острова кишмя кишат акулами. Эти древние охотники за милю способны учуять каплю крови. И вот они уже здесь и распахнули свои огромные пасти атакуя свою жертву.

     Глава 11. Додайки.

     Всё тот же страдающий косоглазием Вонг с филином на своём плече.
     Маска циркового урода и голова обезьяны.
     Рядом друг с другом Томино и Катан, маски классического античного театра.
     Череп христианского монаха.
     Страдающие и плачущие лицо кинодивы, на её волосы села огромная бабочка мотылёк. Красивые длинные пальцы она прижала к своему лицу.

     Дикий пляж среди скалистых крутых берегов. Чайки и бакланы галдят:
     - Кра-кра.Кра-кра.- они у линии прибоя расклёвывают выброшенный волной обезображенный труп.
     Старый рыбачий баркас нашёл своё последнее место стоянки на песке этого пляжа. Солнце иссушило треснутую деревянную обшивку баркаса. Его рубку-надстройку повредили безжалостные волны.
     Местные рыбаки и крестьянки обнаружили обезображенный труп деда Аи, они стоят глазеют и обсуждают неприятное зрелище:
     - Акулы отгрызли у него руки и ноги, а тело выпотрошили.
     Ая пришла на место гибели деда,по её лицу катится слеза.
     Погода портится и волны набирают силу.

     Причудливые кроны и стволы деревьев на берегу замысловато переплетены морским бризом. Не простая судьба этих растений связана с берегом этого острова.
 Друзья по несчастью Ая и Катан сидят в ветвях этих сплетённых между собой стволов и ветвей. Подростки любуются закатом солнца за линию морского горизонта.
     - Никто из соседей не сожалеет о гибели деда, местные его не любили. Вот я осталась совсем одна. Хочешь жить со мной? Или ты вернёшься в Токио? - девушка глядит на пацана нежным влюблённым взглядом.
     Катан угрюмо молчит, выбор не простой, он думает о сестре и стесняется такой близостью с девушкой.

     Томино в платье европейского кроя в гостиную особняка привёл Сальвадор. Он сообщает двум опрятным, по европейски наряженным, девочкам одного возраста с Томино:
     - А вот и мы! Познакомьтесь.
     Девочки сидят на ковре и играют в хорошие модельные куклы. Девочки представляются:
     - Тами-тян.
     - Яёи-тян.
     - Это Томино-тян.

     В дверном проёме гостиной появляется прислуга без лица и докладывает:
     - Прибыл учитель.
     Томино сразу реагирует:
     - Я что не буду ходить в школу?
     - Ты будешь учиться дома. В школе нечего делать. У тебя всё есть и без школы.

      В Золотой церкви Вонг с настоятелем совещаются в кабинете. На столике лежит внушительная кучка запечатанных пачек долларов. Вонг в шикарном новом чёрном костюме расположился нога на ногу в креслах. Он курит и наслаждается
скотчем.
      Настоятель сверяет записи по канцелярской книге. Он в своей рясе сидит скромно напротив Вонга. Вонг держит в руке внушительную пачку банкнотов:
      - Ха-ха-ха! Какое наслаждение эти сбережения бедняков! Деньги заработанные ими потом и кровью.
               
      В служебном помещение церкви прислуга принимает прибывшего Кэна. Это обстоятельство не осталось незамеченным Вонгом, он прислушался к разговорам в прихожей.

      Великолепный вид Золотой церкви ещё не освобождён от строительных лесов.Работы идут полным ходом и грохот их сопровождающий не смолкает:
      - Бух-бух, бух-бух.
      Один из многочисленных рабочих связывает строительные леса устроенные из стволов бамбука совершает ошибку в процессе связывания. Возможно он совершил это умышленно, но так или иначе леса начинают рушиться. Огромная часть конструкции рухнула. В результате погиб строитель.
      Оторванная кисть лежит в луже крови в не вдалеке от тела погибшего.
      Рабочие конечно заворожены картиной подобного происшествия. Один из строителей несёт ведро, загляделся на труп. Он оступился и полетел вниз головой.
      Вторая смерть на рабочем месте, невиданное Ч.П. это вопиющий случай. Рабочие с ужасам наблюдают распростёртое на земле тело второго погибшего.

     - Стоп! Остановить все работы, -  начальник строительства сломя голову несётся к Настоятелю. - Чжан-сама!!!!
     Настоятель с помощницами готовы внимательно выслушать.
     - Чжан-сама, у нас несчастный случай. Двое погибших в один день!
     Настоятель в ужасе от таких новостей:
     - Сейчас будет ещё один! - настоятель следует во внутренние покои Принцессы.
               
      Элиза сидит надувшись на своих черемониальных подушках. Прислуга пытается покормить её с ложки. Принцесса надув губы отворачивается от пищи.
      - Принцесса, извольте откушать!
      Настоятель посмотрел в приоткрытую дверь на эту картину. По его лицу стекают крупные капли пота. Он мрачны удаляется, принцесса непреклонна и в медитативном состоянии продолжает сидеть одна на своих подушечках.

     В крестьянском доме бывшей кинодивы переполох. В припрыжку примчался со станции Кэн, он ездил в Золотую церковь.
     - Утако-сан, о нет, Тётушка, я вернулся.
     Актриса нянчится с Ребёнком Медвежонком:
     - Что? Что ты говоришь? Томино удочерили?!
     - Я Только это и смог узнать.Это Вонг! Он спрятал от всех Томино.- Кэн опечален и злится.
     Актриса в шоке,ребёнок-медвежонок цепляется за её кимоно:
     - Удочерили.
     - А где Пугало?
     - Пугало...Пугало, а да, он поехал в Асакусу.Что бы вернуть долг.

      Асакуса, железнодорожная станция. Дамы и господа кто в европейском костюме, кто в изысканном традиционном наряде.
      Пугало сошёл с поезда. Он выглядит здоровым чистоплотным и аккуратным, мы легко можем не заметить, что одной ноги у парня нет и передвигается он на протезе.
       - Топ-топ, топ-топ, - семенят по своим делам горожане.

       Пугало попадает в свой квартал развлечений. А вот и первое развлечение - обезьяна на цепи.
       Шумная улица пестрит рекламными флагами:

       "Христианка,
        девочка спрут,
        человек бык"

        Какой то калека у своего балагана приветствует Пугало:
        - А, давно не виделись!
        - Да,давненько. А где теперь сумаистки?
        - Женского сумо больше нет. Их всех арестовали.
        - Арестовали!?
        - За разврат!

       Пугало пробирается по кварталу прошлой своей жизни. Перед ним красный фонарь  приглашение к проституткам высшего разряда - Таю. Охранник на входе, в солнцезащитных очках, и в традиционном китайском чёрном костюме. Он дерзко улыбается:
       - Эй, молодой человек! Хочешь взглянуть? Давай - давай, заходи! Оплата на выходе.
       Реклама для шоу завораживает:

       Впервые на Асакусе!
           КУРОЯМА
           ДОДАЙКИ

       Додайки это - демон с подсвечником в голове. Легенда гласит о японце путешествующему по Китаю, где его похитили и изуродовали на потеху публике.

      Обнажённые женщина и мужчина закованы в кандалы на их головах короны с горящими свечами. На входе курильница источает сложные ароматы, гудит барабан:
      - Бум-бум, бум-бум.
      Ведущий шоу представляет:
      - Дамы и господа, леди и джентльмены! Вам представляется уникальный демон, он когда то был уважаемым тибетским монахом. - ведущий представляет закованного в кандалы почти голого мужчину. Набедренная повязка это всё что прикрывает его
 тело. На руках и ногах ногти отросли,как у животного когти. Его тело покрывают магические тату. Голова демона сильно затемнена и виден только её силуэт. За спиной демона темнеет чем то схожий с ним самим силуэт женщины демоницы. Демона
 выводит на сцену охранник-ассистент в устрашающим магическом костюме и в не менее устрашающей ритуальной маске.
      Яркая вспышка света. На голове демона зажигают свечи. Расплавленный воск капает и струится по его ничем неприкрытой голове и лицу. Расплавленный воск заливает брови, струится по носу и попадает в рот.
      Ведущий шоу продолжает представление:
      - Но он, дамы и господа, погряз в выпивке и разврате и он забыл о молитвах! До чего доводит грех!
      Воск заливает лицо и капает на пол:
      - Кап-кап, кап-кап.
      - Да не узрит он более света!- заканчивает свой монолог ведущий садистского шоу.
      Какой то женщине сделалось дурно, она истошно кричит:
      - Ийа-а-а!

     Пугало в первом ряду зрителей, от увиденной жестокости ему не по себе. Он как бывший артист шоу уродов хорошо знает чем чреваты такие фокусы.
     Ведущий садистского шоу продолжает свою работу:
     - А для вас, дамы и господа, у нас есть ещё и демоница! Это его жена! Посмотрите какие красивые тату покрывают её тело.
     Демоница - женщина со следами былой красоты, размалёвана, обнажена и на её теле красуется тату дракона. Запястья женщины закованы к кандалы, так же как и её ноги. Огромные звероподобные ногти на пальцах рук и ног. На её голове успели
 зажечь свечи, но горячий воск ещё не заливает её глаза.
    Надсмотрщик щёлкает семихвостной плетью:
    - Щёлк!
    - А ну встать! Ха-ха-ха-ха...

    Стоящей в первом ряду у самой сцены, рядом с Пугало, мужчина в фетровой шляпе тихо произносит:
    - Их так накачали, что они ни стоять ни говорить не могут.
    - Накачали? - переспрашивает Пугало.
            
    Ведущий шоу предлагает:
    - Дамы и господа, за отдельную плату все желающие могут посмотреть их брачные игры.
    Охранник в солнцезащитных очках берётся за цепь сковывающею демона и готов увести его со сцены. Шоу будет продолжено в другом помещении.
    В тот самый миг демон стоит правым боком к рядом находящемуся Пугалу. Тело демона обнажено и на правом предплечье отчётливо видна тату в виде полной боевой самурайской маски из полного облачения самурая. Эта маска также и театральная маска из реквизита театра Но. Такая тату была на предплечье...
     Пугало срывается с места:
     - Нагоя-сан! Это тату!
     Нагоя-сан искоса посмотрел на Пугало. У него страшная улыбка изуродованного рта. Охранник бросается к Пугало и загораживает ему путь к товарищу:
     - Руками не трогать!
     Происходит неожиданное - женщина демоница узнаёт Пугало и она поворачивается к нему:
     - Пу-га-ло...- она еле ворочает языком.
     - А-а! Ким, Сестра Ким!- через охранника реагирует Пугало. - Она заговорила!
     Сестра Ким тянет к Пугало свои руки. Но Пугало оттесняет охранник в солнцезащитных очках. Надсмотрщик в злобном одеянии бьёт хлыстом:
     - Щёлк!
     Пугало настаивает:
     - Я знаю Этих двоих!- но мастерский удар поддых нанесённый охранником в солнце защитных очках вырубает Пугало и через секунду его выбрасывают на асфальт за пределами шоу.
     - Бац!
     - Пошёл от сюда!- сумка летит следом за своим хозяином.
     Пугало - одноногий инвалид,лежит на тротуаре но шепчет:
     - Нагоя-сан, Сестра Ким.

     На Асакусу спустилась ночь, девять часов десять минут. Зажглись яркие огни рекламы. Ещё ходят и стучат колёсами поезда метрополитена:
     - Бум-бум,бум-бум...
     Пугало в разорванной одежде, помятый бродит по улицам среди прохожих и твердит:
     - Ах этот проклятый Вонг! Ну как же можно быть таким жестоким!?

     Глава 12. Офудэсаки.
               
     Офудесаки это - название одной из трёх основных книг священного текста религии Тенрикё. Это слово возможно прочитать в значении - автоматизм. Лидер этого учения Мики Накаяма считался живым воплощением Бога - Родителя. Поэтому текст имеет отношение к эффекту автоматического письма.

    Высокая художественно великолепная башня под небеса, выше полёта птиц и облаков. Окно верхнего этажа распахнуто и Томино в европейском аккуратном платье с бантом смотрит в даль. Лицо её не выглядит спокойным.
    Ниже этаж имеет следы какого то нападения из вне. В одном месте штукатурка обрушена. Возможно это постаралось время.
               
    Счастливая Ая, обнажённая дремлет в кровати под балдахином. Катан рядом с Ая играет ей на свирели. Ночное небо в искорках летающих светлячков. Зрелая девушка восторженно и с любовью трогает Катана,гладит его волосы на голове.
    Катан смущается, но возбуждён, он с любопытством прикасается, осторожно, вытянутым пальцем к соску на обнажённой груди девушки.
    Она ласкает, нежно возбуждает его половой член.
    Слёзы выступают на её глазах и она шепчет:
    - Я тебя никогда не забуду.
    Тихая тропическая ночь,аромат цветов смешивается с ароматом океана. Тёмное небо и искорки кружащихся светлячков.

    В детской комнате Томино принимает гостей - двух девочек определённой ей в подруги самим Сальвадором. Компания расположилась на полу засланным ковром,они играют в карты. Но что то пошло не так и одна из приятельниц обиделась на то, что вторая без её разрешения взяла с тарелки лишний кусочек печения. Девочка громко хрумкает:
     - Хрум-хрум.
     - Это моё, надо спрашивать сначала!
     Первая девочка типа обижается:
     - Ах так,то я ухожу!
     - Тогда я тоже уйду!
     - Топ - топ, направляются они к выходу.
     На пороге подружек встречает горничная теперь у неё есть лицо. Это лицо грубое и властное, она командует:
     - Вам нельзя уходить. Вы должны играть до четырёх!
     Но девочки не уступают:
     - Здесь скучно, мы больше не придем.               
     Томино остаётся одна. кушает своё печенье и строит планы на побег. Ей кажется, что можно вылезти в окно гостиной и путь на свободу будет открыт.
     Девочка дождалась ночного часа и подкралась к двери в свою спальню, но она дёргает за ручку:
     - Клац-клац.
     - Закрыта.А!- план побега сорван, надежды на спасения нет. В отчаянии девочка плачет на своей кровати:
     - Но почему!? - девочка заливается тихими слезами.
     За дверью бродит тень прислуги со страшным лицом.

     Ураганный ветер гуляет над стройплощадкой Золотой церкви:
     - У-у-у-у, Фых-фых!
     Леса почти все убраны и запакованы в штабель. Статуя Принцессы осталась недоделанной до конца. Часть лица и руки забинтованы как бы в гипсе больного человека.
      Настоятель с прорабом обходят объект:
      - Где все? Где строители? Кто давал распоряжение - собрать леса?
      Ему отвечает прораб:
      - Рабочие боятся, вот они и не пришли.

      В молитвенном зале Золотой церкви совсем мало прихожан, присутствует в основном учредительный актив. Все сидят с понурым видом на татами.
      Мандала свастика,в виде четырёх человеческих ног, взирает человеческим лицом, из центра свастики, на прихожан.
      - Что то сегодня никто не пришёл? - обсуждают присутствующие.
      - А вы разве не слышали, говорят, Ханава-сан из Кавагоэ стал харкать кровью?
      - Да вы что, кровью?
                - Это не первый случай, ещё у одного нашли туберкулёз.
      - Дочька у Мизуки-сан тоже постоянно харкает кровью.
      Все посмотрели на свастику.
      - Да и Джан-сана тоже стал нервным и он похоже евнух.
      - Евнух?
      Старая женщина заступается за настоятеля:
      - Это всё грязные сплетни! Вонг-сама говорил, что более достойного и преданного служителя Принцессе найти не возможно!
      - Так может он про это?
      - Тссс...
      Входит Настоятель, он идёт в комнату принцессы.

      Принцесса в молитвенном зале,она наряжена церемониально и каллиграфически выводит слова на листах бумаги. Настоятель сидит на татами рядом с её столиком и просит:
     - Напиши, пожалуйста, "любовь" и "любовь".
     Принцесса синхронно пишет двумя руками на белом листе бумаги. Кистью в туше она выводит "смерть" , "смерть". Настоятель теряет самообладание, он потрясён. Листы с каллиграфией летят во все стороны.
     - А-а-а-а! Дура! - срывается Настоятель.
     Все вскакивают со своих мест:
     - Да как он смел!?  Принцессу назвать - дурой!?
     Принцесса строчит свои послания и листы летят в толпу прихожан:
     "смерть","смерть", "смерть","смерть".
               
     В соей мастерской-кабинете Сальвадор Принимает Ласло Девенштайна - предпринимателя и афериста. Компаньоны удобно расположились на диванчиках у чайного столика. Хозяин любезно предложил гостю чай по европейской традиции.
     Ласло рассматривает в своих руках известную открытку с этикеткой:
               
     Rosalia Lombardo
     Nata 1918 - Marta 1920.

     Изображение на открытке - голова прекрасного дитя мирно уснувшего в своей крохотной колыбели. Мирный сон ребёнка не омрачают тяжёлые думы живущих.
     Кому не известна эта достопримечательность в Итальянском городе Палермо?
     Розалия Ломбардо ( 1918 - 1920 ) - забальзамированная мумия двухлетней девочки. Хранится в часовне Святой Розалии в катакомбах капуцинов в Палермо.

     Ласло долго разглядывает открытку и задаётся вопросом:
     - Так это и есть ваша мечта?
     - Вовсе нет,- Сальвадор удручённо поглядел на фотокарточку в рамке на его письменном столе. Фотокарточка - двойной портрет его самого с его покойной супругой. - Я всего то только хотел дочку. Но жена скончалась, так я и остался...А, скажите Ласло - Та белокурая девочка уже не в зоне вашего влияния?
     Ласло закурил сигарету,делает затяжку. Его профессиональная гордость ущемлена:
     - Она может и не в зоне моего влияния, но я не сдаюсь.- и он решительно раздавил сигарету в пепельнице.
    Оба мужчины прекрасно помнят светлый лик Элизы.

    Томино томится в своей комнате - клетке. За окном звучат трели певчих птиц. Девочка встала ногами  на стул,дотягивается до весящей клетке с певчими птичками, открывает её и берет в руки крохотное тело пернатого заключённого. В открытое окно своей комнаты она выпускает птицу в сад, на волю.Птица как бы благодарит доброе сердце подростка:
      - Пи-пи-пи!
      Клетка опустела и Томино ложится на свою шикарную кровать:
      - Я осталась совсем-совсем одна!

      Клац, щёлкнул дверной замок в её комнате. Дверь отварилась и на пороге появляется Сальвадор:
      - Томино-тян, пришёл учитель. Сегодня у тебя урок счета, кулинарии и музыка.
      Девочка не вставая с кровати отвечает:
      - Я хочу гулять.
      Сальвадор улыбается добрыми глазами, но он в замешательстве клетка птиц пуста.
      - Тебе нельзя гулять,ты всегда должна быть рядом со своим папочкой.
      Томино отворачивается лицом к стене и интересуется:
      - Как там Элиза?

      В Золотой церкви схожая картина. Элиза, она же Принцесса лежит с нездоровым выражением лица в своей шикарной по европейски с балдахином кровати. Перед ней стоит Настоятель и думы у него видимо не весёлые. Крупные капли пота катятся по его гладкому округлому монашескому лицу. В приступе отчаяния он цедит не внятно сквозь зубы:
     - Барабанщица из шоу уродов. Я ничего не могу с ней поделать!
     Настоятель уходит к себе и сидит поникнув головой за чашкой чая. Мысли, ох тяжёлые мысли терзают его.
     На небе выглянула молодая Её Величество Госпожа луна. Видения одно ужасней другого посещают Настоятеля. То вот труп с выпущенными внутренностями лежит на дороге и его клюёт птица ками - Ворон. То в чашке чая поднимается чёрный смерч.Или это чёрный спрут, шевелит своими щупальцами? Жрица продажной любви трогает его со спины. Помещение наполняется воображаемыми гнусными звуками:
    - Пших,  шварк, цвирк.
    Как не сойти с ума? Настоятель закрывает лицо руками, но из под чайного столика окровавленная рука мертвеца тащит его за штанину. По столику ползают гадюки, на диване человеческий череп украшенный разъярённой гадюкой.
    Какой то одноглазый демон оскалил свою зубастую пасть:
    - Ха-ха-ха-ха! - это исчадие ада летит, с обнажённым мечом на изготовку, на Настоятеля. Один мастерский удар и голова неудачника летит в одну сторону, а монашеская шапочка в другую. Улетев под чайный столик отрубленная голова Настоятеля с высунутым языком приземлилась на руины разрушенного города. Дым и смрад пожарища, испорченное барахло валятся на огромной территории бывшего города. Тори! Только тори стоят неподвижно, указывая дорогу к святилищу.
       И тут сама Принцесса, взявшаяся ниоткуда,находит и поднимает эту окровавленную голову Настоятеля. Принцесса поднимает эту несчастную голову без её тела, бережно прижимает к себе и через мгновение она вместе с головой улетает
обратившись в огненный шар в ночное небо.

       На следующий день Настоятель из телефонной будке ( по обыкновению довоенной Японии ), установленной в прихожей Золотой церкви,дозванивается некому тайному лицу. Он не многословен ибо прислуга в церкви подслушивает:
      - Алё, это Чжан. Я об Элизе, я согласен.Хорошо, я что нибудь придумаю и доставлю её к вам.
      Элиза по прежнему лежит в постели. Что с ней неясно. Признаков недомогания у неё нет.
               
      - Чжан-сама, привезли статуэтки изображения Принцессы, но не все пока только 3500 штук. - Обращается экономка.
      - Давай немного попозже с этим вопросом.Я поеду с Принцессой в больницу.
      - В больницу? - негодует прислуга.
      Джан-сама поясняет фанатикам:
      - Эпидемия туберкулёза,  надо дать Принцессе отдых! Это всё очень опасно.
      Флаги с солярным кругом четырёх человеческих ног угрюмо взирают на отъезд принцессы. Гудит ритуальный барабан.
      - Бум, бум,бум, бум!
      Как в лучших аристократических домах все служащие вышли проводить Принцессу в дорогу. В дорогой лимузин сели Принцесса в сопровождении Чжан-сама. Прислуга торжественно выстроилась в шеренгу вдоль фасада здания.

      Какое то время спустя, женщина из числа прислуги несёт поднос с чайными принадлежностями в личный кабинет Вонга, но на пороге её останавливает другая женщина и сообщает:
      - Чай не нужен. Вонг запретил заходить.
      - А кто у него, китайцы?
      - Индусы.

      Вонг в своём кабинете принимает важных персон. Индусы - женщина и мужчина сидят за столом переговоров перед Вонгом. На стене за их спинами начертано стихотворение "Ответ в горах" старца Ли Бо:

                Стремнина персиковых лепестков
                летящих с обрыва в ущелье теней
                лишь здесь - небеса и земля только здесь
                а не среди людей.

       Индус злобно уставившись на Вонга, требует:
       - Отдайте ребёнка! Где он?
       Вонг курит сигару и не спеша отвечает:
       - Пять лет назад я купил у тебя ребенка - похожего на зверя. Ты хочешь получить его обратно?
       - Я верну его в Индию. Я не его отец. Настоящий его отец...
       - Кх-кх, - прерывает Индуса женщина по самые глаза закутанная в шарф-сари.
       Косые глаза Вонга выдают его обеспокоенность вестью о каком то отце ребёнка. Индус продолжает:
       - Я не могу говорить о нём, но вот мать ребёнка. Покажите своё лицо.
       Женщина открывает свой лицо. Лицо покрытое густой мужской бородой.Вонг напрягся ещё больше.

       Аэродром. Из ангара на взлётную полосу выкатили двухмоторный самолёт. Самолёт окружён чёрными силуэтами возможно представителями охраны. Чжан-сана с Элизой на спине и несколькими небольшими чемоданами ожидает назначенной встречи.
      - Чжан-сан! - окликает прибывших довольный Ласло Левенштайн.

       Глава 13. Рай.Часть 1.

       В небесах сидит на облаке Элиза в образе Барабанщицы из шоу уродов. Она четырьмя барабанными палочками размахивает в разные стороны.
       Под облаками летит двухмоторный самолёт.
       Где то далеко внизу простирается земля.

       Спец борт в салоне только три пассажира - Чжан-сама, Ласло Левенштайн, Элиза барабанщица из шоу уродов или Принцесса.
       Девочка восторженно взирает на землю распростёртую где там далеко внизу. Настоятель дремлет напротив в своём кресле.
       Полёт продолжается под вой моторов:
       - Вуууууууууу....
       Перекрывая шум моторов Ласло обращается с нескрываемым любопытством к бывшему настоятелю Золотой церкви:
       - Чжан-сана, почему ты хочешь остаться в Германии? Боишься мести Вонга-сана?
      Бывший наставник явно обескуражен вопросом, но отвечает прямо:
      - Мести Вонга? Не мести я не боюсь. Я хочу убраться из Японии как можно дальше. Япония падёт, у неё нет будущего.
      - Япония падёт? - серьёзно изумляется собеседник.- Я уверен, что только Япония способна выстоять и победить, а вот кто непременно падёт так это Китай.Только Япония способна конкурировать с Европой.- Ласло возбуждён и его глаза начинают излучать нордический свет.
       Бывший Настоятель обернувшись в сторону девочки неожиданно продолжил тему:
       - Я думал, что с её помощью сумею выбраться из Японии, но сейчас вижу это она мной воспользовалась.
       Ласло достаёт из кармана пиджака флаг небольшого формата. Разворачивает его перед Чжан-сана:
       - Посмотрите какое совпадение - ваш флаг Золотой церкви это ведь свастика! Какое совпадение! Со временем эта свастика покорит весь мир, наступит тысячелетний рейх! И всё это ради неё, ради Элизы!
       Перед мысленным взором Левенштайна проплывает восторженная толпа экзальтированных женщин приветственно размахивающих флажками со свастикой.Ласло продолжает:
       - Какой восторг от обладания желаемым! Восторг от предательства друга! Ха-ха-ха-ха! - заливается нацист. Он грезит:
       Разгневанное и искажённое гневом, потное лицо Вонга. Идёт допрос с пристрастием. Вонг опускает свой кулачище в лицо женщины прислуги. Прислуга колется тут же:
      - Это Чжан! Это он отдал Элизу в руки Ласло.

      - Ах-ха-ха-ха-ха! - торжествует Ласло Левенштайн.Он обращается к бывшему настоятелю. - Мы летим в Берлин. Самолёт маленький, но ему не потребуется дозаправка.
      Самолёт пересекает горные вершины. это вероятно Тибетское нагорье Элиза ни с того ни с не с сего достала свой по пионерский раскрашенный барабан и давай играть форте в четыре руки:               
      - Бум-бум-бум-бум-бум-бум! - разносится заглушая рёв моторов по всему воздушному судну.
      Бывший настоятель взмолился:
      - Прекрати!
      Девочка не унимается и давай наяривать.
      - Прекрати, - просит Чжан-сама.
      Левенштайн начинает ругаться по немецки:
      - Прекрати! Заткнись!
      - Прекрати!- бывший настоятель теряет терпение и вырывает у девочки её пионерский барабан.
      Принцесса в бешенстве, как кто то посмел? Она начинает бить палочками по головам и лицу своих наставников. Она крепко заехала в глаз немцу.
      - Бац-бац-бац-бац! - продолжает Принцесса.- Ааааааааааа, - истошно орёт девочка.
               
      У самолёта началось задымление левого мотора. Воздушные ямы и турбулентность привели к тому что все три пассажира кубарем перелетают с одних рядов кресел на другие. Барабан в полёте обгоняет ботинок Ласло, какая то куча вещей и самих пассажиров.
     Двигатель загорелся и шлейф чёрного дыма тянется за самолётом теряющего высоту. На горных хребтах стоят одинокие строения монашеских скитов. Горец с изумлением взирает на самолёт падающий куда то далеко в долину за горный хребет.

     Томино видит сон- видение: чёрный шлейф дыма из левого двигателя самолёта и спокойное по детски лицо её подружки барабанщицы из шоу уродов Элизы. Девочка явственно ощущает,как на её лицо и руки капает, что? Что это? Бензин! Капает бензин на её лицо и руки.Томино в ужасе вскакивает со своей постели.

     Немецкий пассажирский самолёт рухнул в лесную чащу в долине предгорья. Местные жители окрестных селений пришли на место авиа катастрофы. Борт полностью разрушен, остались жалкие искорёженные части фюзеляжа. Обезглавленное тело бывшего настоятеля Золотой церкви клюют вороны. Они лакомятся самым вкусным - внутренностями торчащими наружу из тела беглеца.
     Голова монаха валяется где то не далеко. А вот найдено и тело немецкого агента Ласло Левенштайна.
     Горец поднимает с земли шапочку Чжан-сама и с изумлением читает вышитый на ней девиз.
     Но что это за звук?
     - Бум-бум- бум-бум.
     Спасательный отряд из местных крестьян видят яркое свечение в кроне могучего дуба. На ветвях восседает Принцесса и источает яркое свечение и она играет на барабане свои ритмы:
     - Бум-бум, бум-бум!
     Ничего не обсуждая спасательный отряд падает на колени перед явлением Божественного света исходящего от хрупкого тела Принцессы. Свет настолько мощный что его видно с дальних подступов к этим отрогам.

      Глава 14. Рай. Часть 2.

      - Скрин, скрип.- подаёт звук раздвижная дверь - сёдзи. На пороге стоит нет одетый Пугало. Раннее утро и лёгкий предрассветный туман стелется по земле. Лучи восходящего солнца отражаясь от неба проникают в самые закоулки жилищ в этой деревни. Пугало в восторге кричит неизвестно куда и неизвестно кому:
       - Уа-а-а-а-а.....Так всё и сверкает! Я и не знал, что рай так близко.
       Солнце льёт свой божественный свет на гору Фудзи, на море и рыбацкий пирс, на рыбацкие баркасы и оно искриться на ярких цветах в садике у самого дома.
       Божественный свет проникает через окна кухни в дом и он играет на парящих кастрюльках, на плите и на волосах Тётушке занятой приготовлением завтрака.
       - Тук-тук, - стучится в дверь кухни Пугало.
       Тётушка не слышит из за шипящей сковороды и кастрюль, но зато хорошо слышит Пугало, как Тётушка причитает:
       - Томино, Катан....
       - Шииии-шиииии - шипит плита.
       Пугало постоял на пороге и думает про себя:
       - Томино, Катан, как вам наверное тяжело от того что вас разлучили с матерью, но я сейчас очень счастлив.

       Немного позже во дворе в саду и крыльца Тётушка что то перебирает в кухонном тазике, а девочка из цирка уродов и ребёнок Син от неё не отходят. Тетушка в окружении цветущего сада замечает Сину:
       - А ты немного подрос.
       Марио-тян ещё не обвыклась и стоит рядом, но не весёлое её лицо изуродованное садистом хирургом спокойно.
       Появляется Пугало с корзиной овощей из огорода.
       - Хорошо что вы их сюда привезли.
       Мимо их дома проходят на работу крестьяне в поле. Из за деревянного забора высовываются две головы прохожих. Это супруги соседи, они смотрят на Тётушку и её домочадцев и делают комплимент:
       - Актриса играющая чудовищ живет с чудовищами. Вы всегда найдёте общий язык. Хи-хи!
       У Пугало прекрасные цирковые навыки по части трюков. Одна картофелина заехала по хребту убегающих со всех ног добрых соседей. Ещё пару настигли и попали в голову супруги соседа.
       Но это ерунда! А какой вид из сада открывается на озеро у подножия Фудзияма-сан! Снежная вершина отражается в в спокойной воде озера. Лёгкий туман спускается с гор в равнину.

       Тем временем Томино нашла общий язык с черной кошкой Сальвадора. Кошка представляется Томино как девочка подружка. На подружке одето шикарное чёрное платье, на шее нитка жемчуга и какое то ожерелье. Это у кошки ошейник с бубенцом.На голове кошки - аристократки замысловатая чёрная шляпка с пером.
 Томино сидит на ковре, а кошка расположилась на стуле. Девочка спрашивает свою подругу:
       - А, у тебя есть родители? Я вот этого папу ненавижу!
       Кошка идёт жалеться к девочке и та продолжает:
       - Давай сбежим вместе?

       У Сальводора в кабинете важный гость. Солидный и в чёрных солнцезащитных очках он видимо сведущ в живописи.Гость рассматривает полотна-копии работ известных живописцев начала 20 века - Альфонс Муха и Одилон Редон,он произносит:
       - Не плохо, у тебя хорошо выходят копии.
       - Присмотритесь к цветам они лучше чем на оригиналах, - парирует Сальвадор.
       Посетитель солидно продолжает:
       - Мне известно что твой Редон выставлен в галереи Кобе.- Он  протягивает художнику чек. - Это аванс. Да,копия превосходит оригинал. Ха-ха-ха-ха!
       В этот миг входит служанка с ужасным лицом, она сообщает:
       - Господин, к нам пришли из полиции.
       - П-полициииии? - переспрашивает господин.
       Солидный посетитель резко захлопнул свой саквояж. Сальвадор идёт на  встречу двум служащим полиции в гражданских одинаковых костюмах и кепках.
       Чёрные тучи сгустились над домом художника, но его заботит только одна мысль:
       - Томино!

       Поздно вечером, уже почти ночью,Томино пробует открыть дверь своей комнаты.
       - Клац, - отзывается не запертая преграда.
       - Открыто!- девочка крадется дальше.
       - Скрип-скрип, скрип-скрип.

       Служанка со страшным лицом в комнате хозяина успела выгребсти все оставшиеся ценные вещи- ручные часы, цепочки и прочие украшения.Теперь она упаковывает украденное в своей комнатке в полуподвале у служебного - заднего крыльца особняка.
       Томино добралась на цыпочках до черного входа, но скрип половиц выдал её. Служанка смотрит в открытую в коридор дверь своей комнаты. И тут их взгляды встретились.
       - А? ...Хм. - служанка улыбается ей нечего бояться, а вот маленькую беглянку ещё можно задержать, - Ля-ля-ля-ля. - устрашающе кричит злобная женщина стремясь напугать бедную сироту.
       Томино в чём есть, без уличной обуви и верхней одежды бросается во двор в кромешную темень ночи. Скорей покинуть эти застенки. Ей безразличны все ценности этого дома. Чёрная кошка истошно:
       - Мя-я-я-я-я-у!
       Девочка бежит парком мимо постамента под мраморным изваянием крылатого ангела смерти обнимающего за голову и целующего обнажённую маленькую девочку.
       Томино шепчет:
       - Наконец то мне удалось бежать. Интересно, смогу ли я увидеться с Катаном?

       От мрачного острова полного страшных тайн отчалил тот же самый пароходик, что некоторое время назад доставил сюда Катана.
       - Пых-пых, пых-пых.- пароход дымит своей трубой.
       Ая проводила возлюбленного на материк. Девушка горько плачет и долго стоит на берегу пока пароход не скрылся за горизонтом.

       На палубе парохода у Катана хорошее настроение. Что может он ещё пожелать - он чудом остался жив и здоров. Он следует на встречу родной сестре - единственному родному человеку. В дорогу Ая приобрела Катану мотросский костюмчик и дала на память одну из театральных масок оставшихся от коллекции деда.
        - Спасибо, Ая!
        Мальчик сосредоточен на том что и как ему предстоит сделать:
        - Скорей увидеть Томино! Но а если там будет Вонг? Он опасен, ведь это он нас разлучил.- перед глазами мальчика стоит мысленный образ безжалостного злодея с косыми глазами. - Вонг-Вонг, это его рук дело.

       Томино мерзнет, её летнее платье вовсе не для такой  ветреной погоды. Хорошо что у неё есть европейская обувь, та что она успела прихватить на пороге дома Сальвадора.Девочке не только холодно, но и очень хочется есть. На улицах пригорода реклама приглашает купить за бесценок одежду на распродаже, горячий маньчжурский хлеб. Прохожие мимо дети лакомятся уличной едой.
       Какая то странная китайская реклама. Томино недоумевает:
       - Где я? В какую сторону Асакуса?- спрашивает она у горожан.
       - Так ты же в Йокогаме! Это Йокогама.- получает она неутешительный ответ.
       На распродаже девочка смогла своровать какое то задрипанное старое пальто.

       Пугало и С Кэном тоже шныряют по торговым рядам, то им "подарят" новую кепку для Пугало, то обувь для Кэна. Обувь так высшего качества фирмы Мунстар! Пугало рассеяно рассуждает:
       - Всё это кажется сном. Мы живём в доме кинозвезды - легендарной Утако-сан и она ещё для нас готовит пищу.
       Тут начинается кипиш:
       - Обокрали! - выскочил верзила из своего закутка.
       - Ну от этого никто не застрахован. - утешает пострадавшего Кэн - бывший работник цирка.
       - Я повёлся на то, что это была маленькая девочка.

       Томино в новом старом пальто утирает набежавшую слезу и шмыгает сопливым носом поедая украденную свежую булку. Она нашла себе укрытие на старом христианском кладбище среди каменных и металлических крестов у старого и исполинских размеров дуба.В Йокогаме такое кладбище есть и до сих пор.

        Пароходик дымя своей трубой причалил в пассажирском порту Йокогамы. Пассажиры покинули борт парохода и вместе с ними на причал вышел и Катан в своём матросском костюме, отличных ботинках, в руке он сжимает добротный зонт от дождя и на плече у него висит сумка с пожитками.
        Похоже на то что вся команда в сборе. Судьба свела Томино и Катана, Пугало и Кэн, Утако-сан, ребёнка Сина и девочку Марио-тян в портовом городе Йокогама. Для полного сбора не хватает Элизы и Вонга.
      
                КОНЕЦ.
               
               
               
               
               


Рецензии