20. Необоснованный страх

На следующий день, Н. проснулся к обеду и очень насторожился тому, что вместо Оли обнимает подушку. Паника враз овладела и без того ослабленным телом. Мужчина лихорадочно шарил руками рядом с собой, пытаясь опровергнуть свои догадки, касаемо ее исчезновения. Попытки были тщетны. Нащупав около себя мобильный, блондин швырнул его дрожащими руками в глубь комнаты. На шум прибежала Оля.
-Что тут упало? — испуганно спросила она, рыская глазами вокруг. -К., зачем ты швыряешь технику?! — добавила девушка, недоуменно усмехаясь.
-Оленька, ты не ушла… — взволнованно промолвил артист, беспорядочно вертя головой.
Подобрав телефон, Оля присела на край дивана, около любимого.
-Как ты мог такое подумать… Тебя трусит, К., все хорошо, родной мой?!
Взгляд Б. уверенно смотрел в одну точку, артист будто пытался разглядеть что-то.
-На тебе есть нечто синее?! — неуверенно промямлил он, касаясь Олиных плеч.
-Да, я надела твой джинсовый пиджак…
-Кажется, я начинаю видеть… — ошарашенно улыбнулся Н.
-Здорово! А ты переживал. Еще немножко и сможешь вернуться к привычной жизни!
-Нет, ты не поняла… У меня ведь не было шансов… Врач зачитывал заключение, которое повергло в шок, он практически уверял в обратном! Я… Я ничего не понимаю…
Девушка впала в ступор. Радость за любимого мужчину непременно распирала ее изнутри, но все эти киношные моменты не укладывались в голове.
-Начинаю верить в чудеса…
Нежно коснувшись губами щеки, Оля жадно вдохнула его запах.
-Как же люблю тебя!
Вместо ответа, блондин уткнулся в ее шею, зарываясь руками в бархатные локоны.
К вечеру, певец уже смутно видел предметы и частично мог различать цвета. Выспавшись за день и вдоволь набравшись сил, Б. поднялся с дивана и отправился искать Олю, которая возилась у плиты. Задумчиво напевая мотив из старинной песни, девушка не заметила аккуратно подкравшегося Н.
-Почему я только сейчас услыхал сие меццо-сопрано?! — задорно молвил Б., обнимая ее со спины и счастливо улыбаясь.
-К… Ты давно проснулся?
-Я только вошел и уже очарован! Скрывать такой дар — преступление!
-Замечталась просто… — Оля уж собиралась оправдываться, но артист ее перебил.
-Я понял! Мы будем петь! — заявил он, направляясь к двери. -Готовься к дуэту!
-Постой! Я не умею петь…
-Ничего не знаю! — нежно заметил мужчина, заглянув обратно в кухню. -Я все сказал!
Девушка устремилась следом.
-К., ты ведь пошутил?! — умоляюще уточнила помощница, ухватив его руку.
-И не думай! Кстати, тебе очень идет мой пиджак!
-Я не буду петь!
-Спорить со мной удумала?!
Начиная входить в азарт, блондин подхватил ее на руки и закружил, а после, оба рухнули на диван.
-Мы поём? — хитро спросил Б., принимаясь щекотать ее живот и бока.
-Не поём!
Лихо извиваясь от ловких пальцев артиста, девушка потешно смеялась в унисон с ним. Казалось, время на момент остановилось и будто весь мир был лишь для них. Трепет и романтика наблюдаемые в мыльных драмах, плавно перенеслись в уютную комнату
двух влюбленных людей, заполняя собой помещение.
Вконец измотавшись, певец вытянулся рядом с Олей, удерживая ее рукой.
-Что там с дуэтом? — лукаво переспросил он.
Девушка отрицательно замотала головой. Сдвинув бровь, Н. одарил поцелуем ее шею. Оля ощутила до боли приятную дрожь.
-К., ты…
-Я знаю… — чувственно шепнул он, нащупывая пальцами выключатель.
Жаркие эмоции, возбуждение, влажная одежда и безумство смешались воедино, их вобрала в себя воцарившаяся кромешная темнота.


Рецензии