Домик прадедушки. И прабабушки!

Дима, - позвал меня дедушка, - я нашёл кое-что интересное.
 Я прибежал сразу к дедушке и спросил: "Что ты нашёл?". Дедушка ответил :
 -фотографии, - и протянул мне одну. Они были пыльные и чёрно-белые. Там снят  мой прадедушка и какая-то старая женщина. Я только хотел спросить , что это за женщина, как в дверь постучали. Дедушка попросил меня, что-бы я открыл дверь. Я побежал к двери.
   Открыл...
   Там никого не было.
   Меня окликнул дедушка и спросил:
   -Кто там был?
   Я стоял очень глупо и еле сказал: "
   -Никого.
  Я собирался опять спросить у дедушки -  кто это за женщина, как в дверь опять постучали. Я опять решил посмотреть . Подошёл к двери и открыл. Там опять никого не было. Я решил обойти вокруг дома, стал обходить, уже подошёл к двери, уже захожу, и... дверь закрылась. Прямо предо мной. Я стал кричать:
  -Дедушка, Э-э-эй кто нибудь слышит меня?
  Возле магазина стоял дом. У дома - какой-то человек. Весь в чёрном. Как вдруг возле него появилась дама и стала держать его за руку. Я решил подойти к ним, но не совсем близко, что-бы разглядеть лица. Я подошёл ближе, и увидел что их лица полностью чёрные. Они шли на кладбище , которое  было неподалёку. Я  пошёл за ними. Они сели на скамейку возле того места , где похоронен мой прадедушка. Я просидел всю ночь на кладбище и проследил за ними. На утро вдруг они пропали, когда ударил гром. И вдруг дверь дома прадедушки открылась. Я пошёл к дому. Там был дедушка и рассматривал фотографии.  Наконец-то я у него спросил что это за женщина? Дедушка мне рассказал:
-Это женщина жена прадеда, моя бабушка . Они пошли на кладбище,
 там ударил гром и дедушка с ней погиб.
Я ничего не сказал дедушке просто делал вид ,что очень внимательно его слушаю. И я узнал что это домик не только прадедушки, но и прабабушки.


Рецензии