Говорит Дима

(3 года)

«Рыбы - это животные, которые живут в воде».

«Намордник - это клетка, которая одевается на лицо собаки».

«Я бы маме нашёл другую работу, где играют, где ласково, где говорят: «Возьмите, пожалуйста, подайте, мы тебя потом погладим, дадим денег». А не так: «Вон отсюда, кошка палёная!» И выкидывают в окно на помойку».

Я: «Кем будешь, когда вырастешь?»
Дима: «Инженером!»
Я: «А где – на стройке или на заводе?»
Дима: «На заводе!»
Я: «А что ты будешь на работе делать?»
Дима: «Пить, есть и в ресторан ходить!»

«Мамочка, мамочка – целый год упрямочка».

«Это жалко, папа, что у тебя нет апельсина, а то я бы съел этот апельсин».

«Не обрезай мне ногти, то есть пальцы!»

Случайно задел его локтем.) «Ты мне синяк набил. Когда я пойду на свою работу, мне скажут: «Фу, какой противный, да ещё и с синяком!»».

«Пчёлы не кусаются, они едят мёд».

Играет, читает заклинание:
- Лунная клизьма, дай мне силы! (Вместо: лунная призма)


Рецензии