Дневник писателя. Полнолуние

Сегодня в 20.22 наступили 15-е лунные сутки, и вот-вот придет Полнолуние. Вы видите в небе круглую серебристую Луну. Для кого-то она зловеща, для кого-то символ удачи.  Сегодня вечером аккурат после наступления сатанинских лунных суток я поймала себя на месте преступления: с удовольствием поела халвы после первого послеотпускного рабочего дня. Халва буквально таяла во рту. Вы не представляете, как это: начать лунный цикл с детокса и слететь в полнодуние  в халву! Автомобиль пока в ремонте, командировка была в другой город в деревенском автобусе, на меня накатило безволие и отголосок пятнадцатых лунных суток. Пишутся одновременно две сказки и роман, но он только в проекте Сегодня в дни лунной дорожки я решила перевести роман с рабочим названием «Бриллиант с трещиной» в категорию фэнтези. Распирает на две части, но часть та, которая за фэнтэзи обязательно с элементами учения про  Дизайна человека, победила! Эх, было бы в сутках 36 часов, или бы я могла совсем не спать! Вчера читала про каналы бодиграфа, каждый день сижу до двух ночи с расшифровками и пишу, пишу, пишу!
    Завтра утром полнолуние, и оно уже действует!
   От меня особых лайфхаков нет в Полнолуние. Я обычно планирую и загадываю желания в Новолуние. Иногда в Полнолуние распирает от злости и нервного напряжения, у меня это бывает, но не всегда. Бессонница? Ну и что. Зато можно многое успеть сделать в эту магическую ночь Полнолуния, чего и Вам желаю!
P.S. Вспомнила, что надо устроить разгрузочный день, это буду делать завтра и , если полнолуние приходится на дни Льва или Девы, девушкам бегом надо в парикмахерскую - ухаживать за волосами, а прически получаются просто чудо!

    


Рецензии