Нападай на Паттай

В окружении дам с детьми, терзающими титьки дам по вопросу молока; в окружении мам этих дам, которые  подсунули мне под нос зады; кривляясь, гримасничая перед их внуками, заполняя всем имиграционки, перетаскивая им чемоданы, я долетел до Паттайи. Сижу под навесом в отельном кафе и пишу вам бытовые сухари. Хлопья переездных эмоций улеглись. Жареные курочки, колбаски, множественные фрукты и кокосы влетели в мои обрамленные волосатостью уста  на ура. и теперь после зарядки мне весело. Я оглядываюсь и составляю планы. Босые тайцы неторопливо курсируют по холлу убирают простыни.

Из прошлого приезда я помню, в православном храме таиланда босые люди стоят босяком, дует вентилятор, и таец с акцентом и восточной благозвучностью поет старославянский текст. В конце предлагают бесплатно есть. Туда я помчусь в воскресной службе. А сейчас ко мне привели мою паству - два русских ребенка 3 и 5-ти лет. С ними и пройдет все адекватное общение. Я показываю им фокус с затиранием монетки с Рама девятым в локоть. Угощаю местными фруктами, и они смешно кривятся. Бонифациетерапия - мой лучший отдых. Улыбки обращены к детям, а глаза льва поворачиваются к веселому морю.

Прокатный велосипед спас меня от бесконечного фокуса. И я выхожу к пляжу по принципу: красивые девушки - валяться. Если одна или две томно лежат, муча песок под пальмами, то этот пляж наш, русский. Можно позволить себе выйти из тени и украсить худобой их одинокое мученическое загорание. Тут главно показать, что ты присутствуешь по независимым причинам. Озадаченно глядишь вдаль, оцениваешь условия фэншуя. Думаешь как бы о глубинном своем, а истинно соображаешь, как бы еще разок поесть глазами сочные формы... Верите?.. А как же моя верность единственной даме?.. Она есть. Остальное - вымысел.

Удивительно посидев на берегу, на скальном выступе под пальмами, я глядел как черная белка сверкает молнией хвоста и поедает со скворечника для духов предков вскрытые кокосы. Этим я и вернул себя к себе и к той, что со мной не полетела.

Тряпки из собак, свесив языки, ныряют в волны. Тайцы развалившись на берегу в группы, жуют национальную пищу. Тени расчесок пальм дрожат на песке. Я уже говорил? Я взял велотоцикл, чтобы гонять по Паттайе.

На нем посещаю места, в которых был. В стародавние времена 5 лет назад Вжигорь познакомился с группой детей, о которых написал книгу. Теперь он здесь, у бассейна, где он с ними бесился и играл в маньяка. Но тут плещутся другие дети и радуют уже других писателей из других стран. Битый час я стоял в проходе между домами, нюхал вечнозеленую листву и цветы. На вопрос охраны: "что тебе надобно, старче?" я ответил банально: "память".

Когда в Паттаю стучит закат, трактора с прицепами танцуют по-очереди. Они въезжают в воду, схватывают челюстями откатавшие туристов катера и мигом выносят на берег на стоянку. Вальс этот можно наблюдать дважды в день утром и вечером. Завтра напишу вам про завтрашнее утро. А на сегодня - все.


Рецензии