Мне бы с днём начать дружить

     Сегодня 27 июня,среда.

     Символ дня - змея.

     Магия дня часто провоцирует скрытых
     недоброжелателей,клеветников или ревнивцев.

           / Лунный календарь от А. Зараева./


                Страсти дня,коварство ночи,
                взрыв эмоций этим днём,
                обессиленный... не очень,
                в путь вступает - напролом.

                Мысль диковинною строчкой
                проясненья не несёт,
                растворяться в дне не хочет,
                к заблуждениям ведёт.

                Мысли все я отпускаю,
                хватит сторожем мне быть,
                я в бирюльки не играю,
                мне бы с днём начать дружить.

                В тишину бы погрузиться,
                и в безмыслии побыть,
                к музе дня бы подключиться,
                про капризы дня забыть.


Рецензии