Экстраординарная авария

               
Как это могло такое произойти вообще? Я вновь и вновь размышляю над этой необычной аварией и не могу прийти к какому-то однозначному выводу, как говорится, просто обыкновенный ум становится на «поперечку». Ситуация сложилась, смешнее не придумаешь, а эти транспортные средства ещё и полностью парализовали вообще всякое транспортное  сообщение производственной части города «со всем остальным миром». И произошло это неординарное событие, как всегда «вОвремя», как раз в конце рабочего дня, когда народ начинал уже потихоньку  направлять свои «цырлы» в сторону «уютного домашнего очага». А перегородили они такой огромный по площади перекрёсток!

В общем, столкнулись на этом значимом для города перекрёстке самые, что ни на есть «скоростные» транспортные средства: рейсовый троллейбус и экскаватор, трактор марки «Беларусь». Конечно, скажете вы, что троллейбус не сильно медленный вид транспорта, он двигается довольно быстро, но! … Столкнулись они на перекрёстке как раз в том месте, где троллейбус переходил с одного пути на другой, при смене троллей! А это самое «хлопотное» дело в «дорожной жизни»  троллейбуса и  самое «центровое» место на перекрёстке. Скорость-то у троллейбуса  минимальная!

И встали эти транспортные средства после столкновения таким образом, что полностью блокировали движение в какую-либо сторону, на перекрёстке! Большом перекрёстке! И полностью  перекрыли сообщение между двумя частями города! Как будто  они были поставлены на перекрёстке специально каким-то режиссёром по нестандартным ситуациям так, что ни в какую сторону проехать или объехать их было невозможно! А вы, наверное, знаете, что после того, как случилась авария, и до приезда работников ГАИ, которые редко торопятся при ПОМОЩИ людям, с места происшествия участникам данного «поцелуйного» события ни-ни, только ждать «хозяев дорожного движения»! И они стали ждать.

Да, конечно, был один вариант объехать это место, но для этого  «обманного» манёвра хитрым «счастливчикам» предполагалось  сделать 20-ти километровый крюк через пригород. А так, в общем-то, ничего страшного в этом «обходном маневре» не было. Наш вахтовый автобус, к примеру, так и сделал, не стал ждать, водитель решил, что быстрей получится, если сделать этот «небольшой» крюк.
И я сподобился «попасть под раздачу». Угораздило меня именно в тот день и час отпроситься с работы. Я в этот день отпросился с работы по каким-то личным делам в «контору», то есть в наше управление, которое находилось в центре города. Так что у меня время было как раз с небольшим запасом времени добраться до нашего управления на общественном транспорте, пока оно, управление не прекратит в этот день свою работу. А тут на полпути такое!

Хотя и был зимний период времени года, но на улице была температура плюс 5-7 градусов. А одежда-то на мне надета по зимнему «периоду»! Вот я и начал волноваться, время-то у меня ограничено! Сначала узнал у людей причину долгой остановки троллейбуса, а затем сам оценив эту аварию, двинул пешком по самому короткому пути через промышленную зону Морского порта в «контору». А этот короткий путь был тоже не такой уж и короткий для преодоления его пешком, он составлял километра два-три! И никаких альтернатив! И нет никакого транспорта! Вообще! И нет времени на спокойное передвижение! И опоздать в «контору» нежелательно, потому что придётся снова с работы отпрашиваться, а это удовольствие, как вы знаете, сомнительное, не из самых приятных! Вот я, собрав «в кулак» всё из  своих моральных и физических сил, уже была у меня и вся «задняя часть в мыле», прибежал-пришёл к месту назначения вовремя. Повезло! Успел! Русский человек сможет же, когда захочет!


Рецензии