Сказка Ночной музыкант 949

Давид ему ответил: «Я о том же,
Подумал. Мне поляну отыскать,
Теперь сложнее станет, ну, а с этой
Придётся новый путь свой начинать.

И рано утром, чтобы не случилось,
Сюда опять вернуться не смогу.
Я в людях должен быть. Своей игрою,
Возможно, я кому-то помогу.

Кто знает, где отыщется дорожка
К возлюбленной. Она, похоже, ждёт,
Когда я окажусь навечно рядом,
И больше от меня не ускользнёт.

Жди вместе нас. В победе я уверен.
Прошу напрасно не переживай.
Спустилась ночь и мне пора давно уж,
Отправиться в тот необычный край,

Где столько всего славного случилось,
А может быть, проявится ещё...»
Давид опять еды оставил старцу,
Затем забрал «имущество» своё,

Что, в общем-то, лишь сумку представляло,
Обнял его с особой теплотой,
И вышел прочь. Все мысли его были
Заполнены единственной мечтой,

Найти быстрей любимую, ведь время
Играло, как всегда, не на него.
Давид ступил ногою на подкову,
И попросил, чтоб та снесла его

К горе, на ту заветную поляну,
Что сразу была глазу не видна.
Теперь же приоткрыта и доступна,
И от злодейства освобождена.


Рецензии