Не Спасающая Темпономика! И гениальный Спаситель!

ГЕНИАЛЬНЫЙ СПАСИТЕЛЬ! ! ! ! ! ! ! !: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч! И восстанет ради правды брат на брата, и сын на отца, и отец на сына, и дом на дом, и город на город, и мир на мир! И тот кто не против вас — тот уже за вас. И враги человеку — домашние его.("домашние враги" это: страна, власть, твой народ, общество, попы от сребролюбивого каганата, мать, отец, брат, сестра, коллектив, соседи, жена, муж, сын, дочь, теща, свекровь, зять, друзья, подруги и т.д.) Что говорю вам сейчас в темноте, говорите днем при свете; и что на ухо сейчас слышите, проповедуйте — на крышах домов. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня! Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня наоборот сбережет ее." —(с)Иисус Христос.

Panterkа здесь это так, для юмора))) Infant-bairn-metal:D
Temponomic-music)) , Temponomix-rock)))
 Повторюсь, это мой термин — темпономика. В Гугле его нет.
В понятие Темпономика — вообще входит 99% музыкальных стилей и музыка ВСЯ как таковая!!! Так как там один мелодийный плагиат, и просто различное обыгрывание давно известных различных музыкальных темпов, то-есть: Темпономика.
Или Темпофилия, Темпофрения. —p.s. http://vk.com/wall3219793_17563



(с) автор Роман Альтстоун


Рецензии