Бабец

Какое все же мощное, конкретное и полнозвучное слово - «бабец».

Пережидали дождь. В этом изначально есть что-то философское, потому что никогда не знаешь, с кем тебя зажмет под навесом магазина или козырьком подъезда. Понятно, что бывший кинотеатр «Байкал» в Коптево, расположенный рядом с Большим Садовым прудом, вместил абсолютно всех людей, отдыхавших неподалеку. люди отдыхали по-разному, поэтому находились в разной степени готовности.

Меня зажало вместе с двумя абсолютно пьяными велосипедистами, которые стояли молча, но при этом, для сохранения равновесия, яростно сжимали рули своих машин и иногда резко наклонялись вперед, как бы норовя или уехать прямо в ливень, или наблевать на него, и развеселой полной женщиной, периодически делавшей велосипедистам совершенно бессмысленные замечания. Рядом стоял еще один пожилой мужчина в шортах цвета хаки. мужчина был трезв и молчалив.

Но тут появился дополнительный персонаж, в ветровке на голый торс, с большим нательным крестом и в оранжевых брюках. Было ощущение, что он не столько принимает в себя алкоголь, сколько им регулярно обливается. В руках у него была авоська.

Еще даже не зайдя под крышу, а только приближаясь к кинотеатру, отмахиваясь от потоков воды и хищно щурясь, будто выбирая жертву, владелец авоськи начал спич.

- На десять сантиметров ниже колена! – заявил он, обращаясь к шортам молчаливого мужчины. – Вот тогда будет правильно!

- Это как, так? – лениво спросил мужчина, показывая куда-то в область бедер.

- Да нет, не так! – оживившись, вскричал персонаж. Он уже зашел под крышу, спугнул полную женщину и пристроился рядом. – Ниже колена, ниже! Вот тогда – шорты. А так – неприлично!

Он внезапно нагнулся и схватил мужика за икру. Мужик хмыкнул, но больше никак не реагировал.

- Ты же мужик, а не гомосек! – продолжала авоська. – Десять сантиметров! И никаких там! Мне вот 73 года…

- А мне – 83, - внезапно перебил мужик (он явно врал).

Авоська на секунду задумалась, но потом снова перешла в наступление, сообщив, что шорты – грех.

В этот момент мужик, ища избавления, машинально покосился на меня. Я была в татуировках и коротких шортах. Персонаж с авоськой перехватил его взгляд.

- Бабец! – заявил он трагически и поднял руки к небу. – Бабцы! да что они понимают! Какой с них-то спрос?!

- Да ты сам-то! – не выдержал мужчина в шортах. – Что ж у тебя и майки-то нету, грудь голая, крест болтается?

- Да жарко же! – опешила авоська.

- А что ж ты в штанах тогда?!

- Так у меня шортов нету! – в отчаянии закричала авоська и, понимая, что проигрывает диспут, выкатила непробиваемый аргумент: - А крест у меня старообрядческий! Ты вот знаешь, сколько у креста концов?

- Ох. - сказал мужчина в шортах. – Ну, скажем, шесть.

- Восемь! – торжествующе заявила авоська. – Восемь! потому что Он распят был между двумя разбойниками и прибит на перекладины.

- Господи! – сказал мужик в шортах.

- Да уж вот! – ответил владелец авоськи. Потом посмотрел на небо. Гроза заканчивалась, по небу прокатилась огромная радуга. Он, вероятно, хотел перекреститься, и уже занес было руку, но явно забыл, как это делается. Поэтому просто вздохнул, покачал головой и вышел из-под крыши.


Рецензии
Здравствуйте, Маша!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/08/16/1203 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.09.2018 09:45     Заявить о нарушении