Летний палаход стихи для и о детях

Я сижу в глубокой луже у волот
Я сегодня очень моклый палаход!
Я лазинул лот пошиле и олу,
Не тонуть же палаходу одному!
Вот ещё один нашёлся палаход,
Он ползёт ко мне навстлечу и олёт,
Чтобы в луже не тонули колабли,
И столкнуться в центре лужи не смогли!
Вдлуг корабль мой знакомый залевёт,
Его папа на буксире в дом ведёт.
Папа ухо палаходу зацепил,
Вот такой вот одноразовый буксир!
Я сижу в глубокой луже  у волот,
Пловеляю попой тихий-средний ход.
Папа с мамой на лаботе-повезло!
А у бабушки...по телеку кино!


Рецензии
Когда-то тоже так сидел в луже. Но не моклый палаход, а дулятек, упавший в лузу с лишапед!

Спасибо, Людмила! Почитал с удовольствием!

Валерий Павлович Гаврилов   12.06.2019 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.