Школа

Когда пришла я в первый класс,
Казалось, школа будет длиться вечно,
Ведь все же детство столь беспечно,
Мы в нем все видим в первый раз.

Знала, будет долог путь сквозь время,
ведь только что пришли мы в первый класс.
Знала, что в школе я посею дружбы семя,
Средь любопытных этих детских глаз.

Знала, что родители поддержат,
Знала, что обиды все простят,
Знала, что будет безметежен
Учителей моих печальный взгляд.
 
Знала, здесь я научусь улыбкой
Прикрывать досаду злобу и печаль,
Что  под нелепою ошибкой
Буду прятать свой характер-сталь.

Знала, научусь я извиняться
И с друзьми весело играть.
Научусь, с  обидами прощаться,
Беречь свою родную мать.

Надеялась, что к знаниям та тяга,
Ской в лицей я радостно вошла,
Не уйдет к другим, как шальной бродяга
Как же я рада, что была права.
 
Я узнала, что учиться само по себе наука,
Что любой предмет  можно одолеть,
Что порой увидеть смеющегося друга
Дороже чем любая олимпиадная медь.


Я осознала, что, когда зубрил часами,
И вот экзамен, паника в глазах,
Для смеха мы причину придумаем и сами,
И непомеха нам ужасно липкий страх.

 Я так желала быть со всеми в мире!
Признаюсь правда , так было не всегда,
Порою дружба превращалась в поле в тире,
Дырявя неоднократно открываемые сердца.

Я знала... знала... знала... буду я заучкой,
Учителей своих я буду уважать.
Не знала лишь, что так скоро они помашут ручкой
И будут нас из детства провожать.


Рецензии