***

Нам давно пора поговорить и расставить эти чёртовы точки над «и». Я не искала никогда тебе замену. Потому что глупо искать человека, который никогда не будет на тебя похож. Или, наоборот, будет твоей копией и мне снова придётся лить слёзы.

Я и тоску по тебе пережила, если честно, с трудом. Точнее твои бесконечные приступы остаться рядом, когда пора было уходить. Пора было оставить меня, но ты, как надолюбленный щенок, всегда возвращался ко мне. И я тебя об этом не просила, но никогда не могла отказать.

Вот так странно сейчас осознавать сколько же времени там осталось. Сколько сил потратили на то, чтоб сейчас даже не здороваться. Неужели это всё того стоило? Неужели ты думаешь, что я захотела бы вновь влезть в это дерьмо, и найти тебе замену.

Нет. Нет. И ещё раз нет. И спит сейчас со мной тот, кто даже не спрашивал. Просто пришёл и остался рядом, когда я замешкалась и вспомнила о тебе. Закрыл мне глаза и сделал всё, чтобы я перестала по ночам проверять твой онлайн.

Я не искала тебе замену. Он сам меня нашёл.

Алиса Лисовая


Рецензии