Штампотворение. Пародия

Станислав ФИШЕЛЬ НАПИСАЛ...
***   ***   ***
Кривил душой, играл на нервах,

Творил добро и помнил зло,

 Был сыт и пьян по числам первым

И был трезвее,  чем стекло.

Мне чёрт не брат, жена не пара,

Несу свой крест по жизни  я .

Плачу сторицей дружбе старой...

Гнездо в душе свила змея!

Ушёл к чертям путём тернистым,

Кирпич за пазухой всегда,

А с виду белый и пушистый,

И тих, как в омуте вода.

***   ***   ***   
  МОЯ ПАРОДИЯ

Кривил душой, играл на нервах,
Но знайте,это был не я.
Хоть попадались в жизни стервы,
Все ж, не такая я свинья!

Был сыт и пьян по числам первым
И был трезвее, чем стекло.
Никто не шваркал мне по нервам,
И от лихово пронесло.

Мне чёрт не брат, жена не пара,
Несу свой крест по жизни я .
И не накроет меня кара,
Все ж не такая я свинья.

Ушёл к чертям путём тернистым,
Кирпич за пазухой всегда,
И всяким тварям-сатанистам
Мордень набить..., так это да.


Рецензии