Я песчинка...

Я песчинка, несомая ветром
По бескрайним просторам земным,
А шаги заплелись в километры
И останутся следом моим.

Или, может, я капля живая
На засохших от жажды губах,
И, кого-то от смерти спасая,
Я останусь всего лишь в мечтах.

Может, я во вселенной крупица
И в руках нити жизни держу,
Пусть я только чего-то частица,
Но я этим всерьёз дорожу.

С тем я здесь, чтобы вновь повториться,
Чтобы стать продолженьем цепи,
Может, в капле, а может, в крупице -
Не родятся они без любви.

В ней одной жизни смысл и начало,
У любви нет другого лица,
С нею жизнь повторится сначала
В детях, внуках - и так без конца...


Рецензии
Ох, Светлана! Какой изысканной философией пронизана Ваша лирика! Все мы капли, песчинки, хвоинки всего огромного пространства, в котором проживаем миг, чтобы дать всходы новой жизни.
С уважением, Зоя

Декоратор2   03.08.2018 10:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зоя. Это у М. Волошина есть строчки: " Я был, я есть, я буду..." ? Как же он прав, правда? Спасибо за внимание к моим стихам. С теплом!

Бреус Светлана   03.08.2018 17:10   Заявить о нарушении