Сердце матери всё чувствует

     В  Православный Храм робко зашла женщина среднего возраста и  увидев священника обратилась к нему с вопросом:
- Извините меня, святой отец, что не крещусь, я ведь мусульманка и не знаю, как вести себя в Храме. Но меня привели к вам проблемы. Сегодня во сне я видела сына, он у меня не крещёный и сейчас находится в армии. Во сне он просил, что бы я помолилась за него и поставила свечи. Я бы пошла в мечеть, но ведь сын просил поставить свечи, и   поэтому  я пришла в ваш Храм. Подскажите что мне сделать?  У меня болит за него сердце.
Батюшка внимательно выслушал мусульманку, подвёл её с иконе Святителя Николая Чудотворца и сказал:
-Раз ваш сын воин, поставьте здесь свечу и помолитесь о своём сыне словами какие Бог пошлёт на сердце.
     Женщина  поставила свечу, и долго стояла, молилась и плакала. Потом, поклонилась иконе, тихо вышла из Храма.
     Через неделю она опять пришла а Храм и рассказала священнику, что сын прислал письмо, в котором сообщил, что в армии он покрестился и принял Православную веру. Так вот оказывается  почему он просил во сне  мать помолиться за него и поставить свечу. Рамиля заказала за сына молебен и сорокоуст о здравии и сказала:
-Теперь я спокойна за  своего мальчика, он в руках Божиих, значит с ним ничего плохого не случится.

                ( 1998 год )


Рецензии