Банано-нано, или Вода в ступе

Году примерно в 1986 в нашей банановой республике закончились бананы, поэтому краска, которую получали из мочи слонов, которых кормили бананами, закончилась тоже. Слоны остались, но стали уж как-то не те.

Аккурат именно тогда мне захотелось писать маслом. И, о счастье, друзья из соседней Израиловки привезли мне переводной свиток Киплика «Технология живописи».

Как оказалось, дикие русские люди брали плашку, глину, курант (пестик по-нашему) и небольшого мальчика. Мальчик этот занимался послушничеством, а в свободное время, между получением подзатыльников, тёр из этой глины краску. До посинения. Большой же мальчик мог много есть и дать в морду.

Как уверял Киплик, царствие ему небесное, краска получалась ярче и звонче магазинной. Более того, самые дикие русские художники тёрли уже готовую купленную краску и достигали невиданного успеха. «Чёрный квадрат», например.

Начал тереть и я. Личный опыт – самый дорогой. То, что мажется, но ещё не сладко – не всегда варенье. Прошло четыреста лун, а мои картины так и не высохли. Надо было таки пользоваться мальчиком.

Потом я услышал, что краски уже веками тёрли на голландских шаровых мельницах, а добиться такого качества никакие подзатыльники не помогут. Знал ли об этом Киплик?

А электроника у нас была эбеновая (дерево такое, чёрное, как моя спина). Когда все эбены спилили, электронику начали делать с помощью травы и назвали микроэлектроникой.

Трава закончилась тоже, и наши бмамвы решили распилить бюджет (поднять республику на новый уровень). Так и появилась программа «Нано». Из одного фантастического романа, где очень маленькие электронные устройства пускались по вене, договаривались между собой, и всей толпой шли лечить больной орган.

Но для этого были нужны мозги, а мозгам нужно было масло, за ним мозги и утекли в соседнюю Израиловку.

Поэтому программа не пошла, и бмавмы переопределились. «А знаете ли вы, если мелко помолоть старые шины и добавить в асфальт, возникнет новое качество? Типа солёного огурца с мёдом». Тоже, бедные, не знали о голландских шаровых мельницах… Да и дикие голландцы, вероятно, не знали, хотя трава у них до сих пор растёт.

Если мёд потрёшь на тёрке,
День за днём, за разом раз –
Ты добудешь столько нано,
Что удавится Че Байз.

P.S. Сижу и плачу, я случайно Родину продал. Сегодня узнал, что наши нано-подлодки ходят по нашим трубам по всему земному шару и гадят всему миру. То-то с газом у меня как-то не очень. Чадит.


Рецензии