У меня есть билет на аттракционы

У меня есть билет на аттракционы,
  Где много качель и выбор огромный,
Сама выбираю я, где мне кататься,
  Хотя может стоит во все не суваться.

Мне мама и папа билет подарили,
Я самой счастливой была в этом мире.
Они говорили как лучше и где,
  И слепо я верила их правоте.

Но только как чуть подросла я немного,
  Я им заявила,  так гордо с порога,
  Ну все дорогие,  теперь свой билетик
Я спрячу от вас в скромный белый конвертик.

И буду сама выбирать карусели,
На тех,  что каталась уже надоели.
Во взрослую жизнь я ступила отважно,
 Не думав о том,  что здесь будет так страшно.

Смотрю на свой старый потертый билет,
 Ах сколько ему уже стукнуло лет,
Не манят меня  карусели,  качели
Года этой юности в миг пролетели.


Подаренный мамой и папой билет,
Таил в себе маленький скромный секрет
Все в меру должно быть, не надо спешить,
От жизни качель может вас затошнить.

Родителям я благодарна за все,
И буду крутить я свое колесо,
Какими бы эти качели не были,
Родители в жизнь мне билет подарили.


Рецензии