никто и никогда не научит тебя любить

никто и никогда не научит тебя любить.
даже жизни, отпинавшей тебя не под силу научить тебя любить..
даже выкинув тебя в атмосферу, даже добравшись до звезд, ощутив небо ладонями ты можешь так никогда и не найти .. так и не познать любви..
ты можешь становиться лучше, но ты не полюбишь, если не придет.. тот самый.. тот.. кто-то другой, который растворит тебя в себе .. словно шипучку, словно таблетку от головной.. той самой непроходящей боли..
и все эти месяцы и годы, падая в объятья чужих судеб так и не научиться различать оттенки грусти собственной искарябанной души.
никто и никогда не научит тебя любить
даже отпуская свои желания с поводка
никто не в силах распознать код твоего шифрованного сердца
<я ищу тебя> - не сможешь признаться ты .. даже сам себе
между системных кодов, расплачиваясь криптовалютами за виртуальные столики несуществующих иллюзий
выстраивая отношения в стиле блокчейн систем
никто и никогда не научит тебя любить
пока ты не встретишь ее
ту самую ..
девочку в грустном, с вечной улыбкой отчаяния на губах
ты не узнаешь правил по которым "любят"
и думая, что ты глуп.. в попытках угодить, ты мог бы прыгнуть со всех мостов.. поджечь все фонарики и выпустить всех бабочек из коробочек-валентинок ..
и выложив свечками заветное имя любви, у тебя не получится зажигать ее в долгую.. и она .. конечно-же оставит тебя в морозную ночь, уходя навстречу своей любви.. в шубе классик белая норка ..
и ты конечно же не будешь плакать.. стоя там.. в полной темноте и глубоком одиночестве зимних улиц;
и она обнимет, напоследок, без желания причинить боль, высосав последнюю жизнь
маленький город не сможет поглотить твоего горя
как и ты сам не сможешь поглотить своих обид
и тебе скажут "слишком хорош"
но так и не удержав любви
тебе захочется повторить свои ощущения..
тебе захочется обмануть свое разочарованное сердце ..
и пугаясь одиноких улиц, ты будешь гневно требовать любви, которую однажды чувствовал в подворотнях, срывая с нее белье словно кожу (и конечно же, не помня цвета).. в разбитых развалинах свалки мусора приморской гостиницы..
расскажи мне..
каково это любить после любви

никто и никогда не сможет до-любить .. 


Рецензии
Мне хочется шепотом тебе написать "гениально", но кажется этого мало, слов мало, а судеб так много, и я перечитала два раза, так как первый раз потерялась где-то в середине, углубилась в свои... каково это любить после любви... я еще пока не смогла, не научилась...
и что-то происходит, конечно, что-то новое, но я все также примерзаю в минус 40 губами к остывшей напрочь обездоленной разлюбленности, невозможности быть вместе, по не мне понятным причинам.
И я даже кажется извлекаю новые звуки из своей слегка проржавевшей надежды, но они тонут, тонут в суете обстоятельств.
До-любить....

Пальмира   19.09.2018 01:15     Заявить о нарушении
спасибо))
моя...
душевная

Екатерина Максимова   21.09.2018 11:13   Заявить о нарушении