Армия. Губа

- Будешь балдеть здесь: сказал старшина, распахивая дверь.
Мне открывается бетонная конура, метр на два. Камера без окон и света, лишь где то над дверью болтается красная лампочка. Лампа почему-то часто моргает, то освещая, то погружая во мрак. В камере нет ничего, только темная лужа воды на полу.
- Ложись отдыхай, завтра полшестого подъём.
- Попить принесёшь? - кричу я, закрывающему металлическую дверь конвоиру.
- Из лужи попьёшь... - слышу начало фразы и дверь со скрежетом закрывается...
Ну и ладно, не очень-то и хотел…

Больше всего убивает мерцающий свет. Эти вспышки красного света не дают закрыть глаза. Через час вода на полу высыхает, оставив черную границу по краю. Я сижу, опершись спиной о бетонную стену, закрывая глаза рукой.

Как жарко и душно, эта мысль повторяется раз за разом. Здесь, наверное, как в гробу, только свет мерцает... Спать надо. Температура под сорок, воздух какой-то тягучий и сладкий…, да пора спать. Я снимаю афганку собираю её, кладу под голову и ложусь. В голове туман и яркие красные вспышки, которые уже почти родные и светят в ритме ударов в висок. Как здесь спокойно и тихо, засыпаю.

Мне снится дом, парк Горького, люди и, я бегущий на коньках. Холодно, нечем дышать ... я падаю... сейчас меня затопчут...

Как же так получилось, что я упал?! По мне кто-то ходит, или гладит меня? Я проснулся...

Нет, я не в Москве, лежу на бетонном полу, весь мокрый от жары и спертого воздуха. Открыл глаза, да это точно гроб, а по мне, почти живому и здоровому, ползуют огромные, с кулак тараканы...
Сон сразу улетел на волю...
Сколько же сейчас времени..., когда здесь наступит рассвет...


Рецензии