вычудивать, вытворять чудачествва-как идиотт.. три

вычудивать, вытворять чудачествва - ..как идиотт.(..трикстер*)

--
подсмотренная любопытная (правдивая, жизненная)
цитата (афоризм):

----

>>
..

я творч. человек, и поэтому мне полагается выглядеть
(..вести себя, делать, ..вычудивать,чудить ..вытворять - моё примеч.)
как
идиотт.
--
(..трикстер* - моё дополненьё).


<<

(..соотв. не будучи собств. особо таковым - моё примечаньё).


----
"..maybe ..crazy, but nott ..stupid".




                ----
             П Р И М Е Ч А Н Ь Ё^:

*

"трикстер" -

Архетип в мифологии, фольклоре и религии - «демонически-комический дублёр культурного героя, наделённый чертами плута, озорника» - божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.

Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, а процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев.

--
(определенье из Вики).


Рецензии