Следы навечно

В этой жизни надо попробовать всё, в том числе и попробовать не пробовать.

*

Молчание хранит того, кто умеет хранить молчание.

*

Мужская удача – поймать кита.
Женская  – поймать мужчину с китом.

*

А в небе машина не встанет,
но авто не может летать…
Час с лишним, как в пробке в седане
приходится сидя, стоять.

*

Откроешь бутылку – хочется открыть душу.
Хочется открыть душу – открой бутылку!

*

С разбитым сердцем я,
душа болит и стонет.
Достать звезду нельзя,
но…
попытаться стоит!

*

Люди счастливы в той степени, в какой плюют на свои несчастья.

*

Я долго женщин познавал,
мечтал об идеальной всё.
Намедни всё же осознал,
что нет её…

*

Она мне стала самой милой
не потому что в сексе профи,
а потому что приносила
в постель мне кофе.

*

Чтобы жизнь приобрела смысл, надо к ней ещё многое чего приобрети.

*

Люблю, перемены! Люблю перемены!! Люблю перемены!!!
А пары не люблю.

*

Умнеет техника – глупеет обыватель.

*

Мужчина должен уметь крутиться и выкручиваться, а женщина – крутить и выкручивать.

*

Я не работаю, когда ленюсь, я работаю, когда ленюсь лениться.

*

О, вы! Мои прекрасные мгновенья!
Я вспоминаю вас, но больше те,
где я с любимой девой в единенье!
Жаль, мало что запомнил в темноте.

*

Что не забывается, на то забивается.

*

Таскаешься – тоскуешь, тоскуешь – таскаешься…

*

Отобрать чужое счастье можно, воспользоваться им нельзя.

*

Чем обиженнее на шефа секретарша, тем больше пенки в его кофе.

*

Делу час – потехе вечность!

*

На мир раскрою вам глаза,
есть в каждой истине изъян:
там, где баян – там и «коза»,
там, где «коза» – там и баян.

*

Всегда хотел узнать, что такое разочарование. Вчера узнал…
Разочаровался.

*

Случится умереть,
исхода два быть может –
сгнить или же сгореть.
Смешно, но в жизни тоже…

*

Я вспоминаю нашу встречу,
ты по аллейке шла устало…
Очаровательным был вечер,
но утро…
разочаровало.

*

…любовь
рождает вновь и вновь
любовь…

*

Мы зависим…,
а что-то зависит от нас,
даже пусть в незначительной мере.
Завтра мы не такие, какие сейчас:
мы становимся тем, во что верим.

*

Глупые курс к счастью сверяют с курсом доллара,
умные курс доллара сверяют с курсом к счастью.

*

В прошлом нет счастья, оно в вере и надежде в будущее и в любви сейчас.

*

Низкорослые высокомерны, но маломерные не высокорослы!

*

Кто любит лежать, того не остановить.

*

И от хорошей жизни можно стать плохим человеком, а от плохой – хорошим, но и от хорошей – хорошим, а от плохой – плохим: здесь как повезёт с  генами и воспитанием.

*

Счастье – это больше то плохое, чего не случилось.

*

Что мы скрываем – то вскрывает нас.

*

Мне в детстве «марш домой!» кричала мама,
теперь мне «марш домой!» кричит жена…
Подумалось, здесь жизненная драма
видна.

*

С одной стороны сила воли, с другой сила лени, а я в равновесии – посередине.

*

Фальшивые губы, фальшивая грудь,
фальшивые ногти, глаза, цвет волос...
А есть ли правдивого хоть что-нибудь?
Любовь твоя тоже фальшива небось?

*

Кто я теперь: марксист, капиталист,
иль ёж, блуждающий в тумане где-то?..
Боюсь я Ада хоть и атеист,
стыжусь себе признаться только в этом.

*

Там счастье, где песни поют,
где радость и танцы, и страсти.
Там счастье, где любят и ждут!
Жаль, мы не всегда там, где счастье.

*

А годы согнули мне спину,
одели в костюм и пальто,
года превратили в рутину,
мечту превратили в ничто…

*

А вокруг меня тишина,
а в душе у меня дискотека!
Мне нужна только ты одна
навсегда!
До скончания века!

*

Всё в бездну времени летит,
туда, где памятник и мощи.
Остаться проще, чем уйти,
но иногда, уйти всё ж проще…

*

А я ведь в вас скорей всего уже…
Вы так неповторимо безупречны!
Зачем вы топчитесь в моей душе?
Следы ведь ваши будут там навечно.

*****


Рецензии
Вступление: парочка верхних - блеск!:-)

Анатолий Святов   29.06.2018 22:38     Заявить о нарушении
Привет, Анатолий.
Стараюсь быть оригинальным и остроумным, а получается, что получается :)
С уважением,

Юрий Классик   02.07.2018 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.