Если бы мать была жива

Если бы мать была жива я бы никогда не женился на девушке на 3 года
старше. И у меня никогда бы не было таких замечательных дочки и,
наверное, внучки. И отец  прожил бы  подольше.
Если бы мать была жива меня не забрали в армию после института:
ведь у меня было давление 150. Она бы доказала это военкому!
Если бы мать была жива был бы жив мой старший брат. Пусть он был бы
бомжом или опустившимся человеком.  Впрочем, она бы умерла ещё
раньше – от горя.
Если бы мать была жива…


Рецензии
Если бы мать была жива, многое было бы иначе.
Гораздо радостнее или гораздо трагичнее.
Хотя нет ничего трагичнее смерти мамы.
Трогательно. Очень. Спасибо!

Некто Она   24.01.2019 17:42     Заявить о нарушении
Кто Вы "некто"?

Ше Марк   24.01.2019 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.