Отрывки из романа, гл. 1. 17. Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.1.17., (18+).


                *     *     *
      В среду Анюта снова пригласила Александра на обед. Они, как всегда выпили немного вина, поели, Анюта, всегда, когда Александр приходил на обед, отправляла Риту, женщину, которая отвечала у Анюты за кухню, домой. Они сидели за небольшим столом, напротив друг друга. Каждый из них, внутри себя, неожиданно для себя отметил, что они преодолели уже ту черту, за которой молчание уже не было неудобным или неловким. Что они уже принимали друг друга настолько, что не пытались придумывать какие-то темы для разговора. Поэтому их беседы начали приобретать всё более интимный характер. Анюта уже смело перешла с ним на «ты». Александр понемногу начал рассказывать Анне Сергеевне про свою жизнь. После чего, он почувствовал, что он может спросить Анюту про её маму. 

     - «Анна Сергеевна, вы ни разу ничего не рассказали про свою маму. Где она?»
     И увидев, реакцию Анюты, он сразу пожалел о своем вопросе.
     Но Анюта взяла себя в руки и ответила:
     - «Мама живет в Швейцарии».
     - «Давно?»
     - «Да, очень давно, мне ещё не было девяти лет».
     - «Простите, Анна Сергеевна, мой вопрос, наверное, очень болезненный для вас».
     Анюта посмотрела как-то внимательно на Александра и ответила:
     - «Тебе уже можно всё, называй меня хотя бы Анютой, а не Анной Сергеевной».
     - «Хорошо, Анна Сергеевна, я как-нибудь попробую».
     - «Не как-нибудь, а сейчас же».
     - «Хорошо, Анна Сергеевна, - «Анюта».
     Анюта рассмеялась и сказала:
     - «В пятницу у нас с Николосом небольшая дата, я хочу пригласить только Нату, не мог бы ты тоже прийти, мне было бы очень приятно. Почему я тебя прошу ещё, у Наты бывает аллергия, не сильная, нет. А ты мне как-то говорил, что интересуешься медициной очень. Может, подскажешь что-нибудь?»
     - «Конечно, Анна Сергеевна, я с удовольствием приду».
     - «Мне так нравится наша с тобой дружба».
     - «Абсолютно взаимно».
    
Music:  Chuck Brown & Eva Cassidy – I Could Have Told You So
https://www.youtube.com/watch?v=MVga_khqnUc


Рецензии