Опус Магнум. Глава 1

Глава 1.
Они просто сбежали. Да, просто-напросто убежали из дома. Им уже стукнуло по восемнадцать, но они ещё совсем дети беззаботные и глупые. Они ещё не имеют представления о жизни, не знают, что такое настоящая любовь, дружба и счастье.  Но они смело ринулись на встречу новым ощущениям, в объятия дядюшки мира и тетушки планеты. Не боясь гнева Вселенной, они просто открыли себя белому свету с чреватой наглостью и неуклюжей осторожностью и рванули в Италию. Да, как бы это громко не было сказано, но они и правда сбежали в Италию. Приобрели билеты в одну сторону, дабы начать новую жизнь на Аппенинском полуострове, забыть все знакомые лица и наслаждаться ароматом Запада. Но стоит ли идти на такие жертвы? И готовы ли родная земля и любимая семья отпустить своего ребёнка, отправить его в свободный полёт, когда он ещё совсем не умеет летать? Однозначный ответ дать крайне непросто. Но их это совсем не волнует, главное, что они вдвоём, а что надо больше? Они действительно безумно любят друг друга, хотя из-за неопытности демонстрируют это довольно небрежно. Но у них ещё целая жизнь впереди из шлейфа красок. Даже их имена всей своей красотой и замысловатостью говорят об этом. Тиффани...нежное, бархатное имя...не знаю почему родители выбрали ей именно это имя, но оно, как ни странно, в полной степени отражало её грацию и любовь к артхаусному искусству. Она всей своей сущностью дополняла рванную свободу Бенджамина, как зелёного Франклина, так и своего единственного и любимого Бенджамина, в левой руке которого была сжата никчемная тысяча долларов одной купюрой, а в правой - ладонь его любимой Малефисенты, его сокровища ЮНЕСКО, да и просто вся его жизнь.
Он никогда не ощущал внутри себя чувство семьи. Оно и понятно. Когда Бенджамину исполнилось десять лет, у него появилась сестренка. Малышка Холи - так он называл её, прям как в старых американских фильмах. Через три года, их мать начала зачастую плакать по ночам в темноте на кухне. Ей трудно было тащить двоих маленьких детей на своих одиноких, хрупких плечах. Ведь отец Бенджамина и Холи под предлогом заработка покинул дом. Может он и действительно поехал зарабатывать, но никто о нем больше и не слышал.
Бенджамин, конечно, и ненавидел своего отца, но папа ему запомнился довольно любящим и заботливым. Каждый вечер отец читал ему сказки, желал спокойной ночи и целовал, каждые выходные водил Бенджамина на аттракционы, тратил свои последние деньги, не жалея ничего для сына.
Вообще, Бенджамин до боли в сердце любил своих родителей. И это любовь однажды переросла в брешь, когда ночью его разбудил щелчок от входной двери.
"Мама..." Да, она ушла, просто взяла и ушла. Сутками кряду он лил слёзы в ванной, чтобы не услышала малышка Холи. Она ещё была совсем мала и не могла понять, что они одни, ведь брат никак не подавал виду. Он её холил и лелеял, он безумно любил её и обещал забрать с собой в Италию, когда там освоится и когда они с Тиффани встанут с колен на ноги.
Сейчас Холи уже целых восемь лет и она под опекой своей тети, и она ждёт, когда Бенджамин приедет за ней, а он, несомненно, приедет, нужно лишь немножко подождать.
В этом году Холи переходит в четвертый класс, она уже совсем большая, но для Бена она всегда останется малышкой. И как бы время не играло с ними, как бы не резало морщинами вдоль и поперёк, она всегда запомнится ему той маленькой девочкой с детским и таким беззаботным смехом, и которую он любил больше своей жизни.
- Тиф, скоро мы с тобой будем целоваться на другом континенте - шептал Бен ей на ушко, немного покусывая, пока они стояли у стойки регистрации в аэропорту Лос-Анджелеса.
Он крепко обнимал её сзади и боялся отпустить. В нем бурлили юношеские гормоны, и она это чувствовала. Она и сама поддавалась этим соблазнам, и от такой любви у них обоих сносило крышу.


Рецензии