ещё одно письмо

ну привет, милый друг,
привет
вот так встреча у нас
вот так встреча
давеча думала – не увижу
проиграла в рулетке все рифмы,
 всё твердя, что больше не встречу

но  вот и ты, милый друг,
снова ты.

глупо писать тебе письма мятые
буквами, скошенными набекрень.
но иначе-то не умею, как иначе-то, объясни
как строками чистыми, ровными с первого раза и прямо в мишень?

объясни ты мне, объясни.

я ведь здесь совсем утерян и не знаю, куда плыть
словно каравелла в море всё пытаюсь к берегам прибыть
только берега не видно, там туманы волны глушат
так-то ничего не видно, если сердце дымом тушат

 по волнам корявых строчек, через ветры лживых уст
я ведь верю, правда верю,
я найду тебя, мой друг 
 
сколько лет пишу я письма, посылая их тебе.
только текст мой не доходит до кармана твоего
только постоянно мимо, как нарочно снова мимо, пробегает почтальон
как всегда другой какой-то  раскрывает твой конверт
 и читает в верхней строчке:
« Милый друг, как ты? привет.»

 Ну же, где ты, милый друг?

на каком конце земли ты потерян от меня?
с кем ты говоришь о книгах и о звёздах тоже с кем?
почему мы не знакомы? почему не знаешь, где я?
не играй со мною в прятки

я скучаю, знаешь, правда,

выходи


Рецензии