Так будет всегда

Она вернулась домой под вечер. Солнце ещё золотило прозрачные гребни облаков, когда хлопнула входная дверь, впуская в дом её и запахи свежести, утренней росы и лета. Потянулся в удобном кресле и закрыл глаза, прекрасно зная, что сейчас она зайдёт в комнату.
- Привет! - почувствовал на лице прохладу её ладоней и улыбнулся. Наверное, никогда не привыкну к серебристому журчанию её голоса, и она прекрасно знает, что мне это нравится.
- Здравствуй.
Перехватываю её руки и притягиваю к себе. - Как там?
- Там... - она чуть прищуривает глаза изумрудного цвета и качает головой. - Там восхитительно! Там весна и всё расцветает, солнце ласкает лучиками пальцев ветви деревьев и на них от этого лопаются почки, являя миру свежую яркую листву. Там тепло.
Вздыхает, мечтательно закрывая глаза.
- Я очень скучаю.
- Ты знаешь, что без тебя не будет и меня.
Мы замолчали, глядя в окно. Закат достиг своего апогея, кажется, что солнце пустилось в страстный испанский танец, взмахнув подолом алой юбки неба.
- Завтра будет ветер. - она прикусила губу.
Я молча кивнул. Да, ещё не время.
****

- Смотри, смотри!
Она всегда радуется по-детски открыто и непринуждённо. Я посмотрел в окно и чуть заметно улыбнулся. Природа замерла в ожидании чего-то грандиозного. На небе не видно солнца из-за тяжёлых свинцовых туч. Ни ветерка не тревожит молодую листву деревьев.
Выдохнув, решительно направился на улицу. Да, сейчас мой выход.

Вдохнул свежий воздух и закрыл глаза. Поднял руки к небу. На асфальт шлёпнулась первая прохладная капля воды. Хлопнул в ладоши и незамедлительно в тучах сверкнула молния.
- Я люблю тебя, Ливень! - её голос я услышал уже сквозь раскаты грома.
Да, моя девочка, знала бы ты, как я тебя люблю, дочь Солнца. И стараюсь для тебя, зная, как нравится тебе эта дождливая свежесть неба, запах мокрого асфальта и лучи светила, прорывающиеся сквозь рваные уже облака после буйства стихии воды. И без меня не будет тебя, но вместе мы будем жить вечно.
****

Капли дождя весело тарабанили по земле, траве и листьям деревьев. Первый весенний ливень с грозой всегда прекрасен по-особенному. Он, кажется, знаменует начало лета.
А потом всё закончилось.
- Теперь твой выход, моя родная, - прошептал я, зная, что она уже нарядилась в самое красивое платье. И она не заставила себя ждать - выпорхнула на улицу с первыми солнечными лучами и радостно закружилась по лужам босиком. Её платье развевалось на ветру, рассыпаясь в небе разноцветными брызгами, а улыбка дарила свет и радость окружающему миру.

"Так будет всегда" - мимолётная мысль не потревожила прекрасное зрелище, вселяющее радость и веру в чудеса в сердца людей, и хоть немного возвращая их в волшебный мир под названием Детство.

22.06.2018


Рецензии