Ночная Дорога

Я уже достаточно стар для путешествий, если для них вообще можно быть когда-либо достаточно старым.… Нет, я больше не путешествую вовсе не из-за старости, а из-за кое-чего другого. Однажды это случилось со мной в дороге, память об этом до сих пор жива во мне и проявляется в моих вскрикиваниях по ночам, когда я просыпаюсь и не нахожу себе места у себя в квартире от накрывающих меня волн ужаса. Я боюсь и это очень мягко сказано, что однажды они придут за мной, отыскав меня, спустя столько времени, как я от них прячусь в своем небольшом убежище.

Мое нынешнее жилье нельзя назвать квартирой в полном смысле этого слова, это просто слегка оборудованный мебелью подвал, подвал, который я снимаю в церкви. Вы, как скептик, наверняка подумаете, ну, конечно же, как банально, жить в церкви! Но не все так просто, точнее делаю это я не спроста, дело в том, что храмы, церкви и монастыри с давних времен строились на чистых с точки зрения энергии, местах, древних капищах и святилищах, ну а кто, как не древние лучше всего знали, как защититься от потустороннего? А столкнулся я действительно с иной стороной бытия, о том, как это произошло и будет мой рассказ.

Итак, было это тридцать лет назад, в то время, я только что окончил престижный университет, и как выпускник собирался ехать домой по железной дороге, заранее купив билет. Мой вагон был под номером 13, но как студент, я даже порадовался этому, восприняв эту цифру, как счастливое число. На улице был вечер, блики от дорожных фонарей, падали на снег, который шел не переставая. На Рождество буду дома, радовался я, подходя к вокзалу со спортивной сумкой на плече, наполненной моими вещами.
Поезда не пришлось долго ждать, пожилая проводница приятно мне улыбалась, и ее лицо мне почему-то показалось знакомым. Поезд постукивал колесами, пробираясь сквозь снежный буран, который шел нам навстречу. Пассажиры вели себя странно, все как-то загадочно смотрели на меня, и однажды во время очередного такого взгляда, мне показалось, нет, я увидел, что на меня смотрит не живой человек, это были глаза мертвеца.
 
Меня пробрал ужас, он проник и занял все место, которое было во мне, остался только ужас, ведь я понял, что меня окружают мертвецы. В то время поезд подъехал к какой-то станции, и я понял, что это шанс для меня, шанс бежать с этого проклятого поезда, который идет в никуда. Это невозможно описать словами, но все мои чувства и естественные инстинкты организма, говорили мне – беги, беги прочь, быстрей! В ту секунда, как я поднялся с моего сиденья, ехавшая рядом, симпатичная девушка с холодными и мертвыми глазами, синими губами, обвила мне шею рукой и прошептала сначала – останься с нами, останься, не нужно никуда уходить. Я рванулся, и она перешла на визг, пока я бежал по вагону, пассажиры хватали меня за руки, пытались сбить с ног и не выпустить с поезда.  Потом, дорогу к двери из вагона, преградила мне та проводница, когда она сказала, молодой человек, я вас не выпущу, поезд сейчас тронется, а это не ваша станция, я сказал, что мне плевать. И тут я увидел кровь, которая стекала у нее с губ и зубов, я со всей силы резко оттолкнул ее и рванулся наружу, глубоко вдыхая свежий морозный воздух, унося ноги от поезда, что есть сил.

Я оглянулся назад и увидел, как поезд тронулся с места и стал сразу очень быстро набирать ход, с безопасного расстояния я наблюдал и видел, как в каждом окне на меня смотрели мертвые лица, прошло еще одно мгновенье, и поезд исчез, да так, что как будто его никогда и не существовало. Я пошел на свет станции в почти полной темноте, когда я открыл дверь, ярчайший свет ослепил меня, я зажмурился, а когда открыл глаза, был я вовсе не на станции, а у себя в комнате, в общежитии, я спал и кажется, проспал свой поезд. Я еще некоторое время поворочался в постели, радуясь, что это был, всего лишь сон и почему-то не сильно переживая, что пропустил поезд, потом я встал, вскипятил чайник, заварив себе чай и включил телевизор. В новостях показывали разные ЧП, и вот назвали номер моего поезда, показав кадры с места его крушения. Оказывалось, что из всех, кто ехал в поезде, не выжил никто!

Я не знал, что мне делать и не находил себе места, я пропустил поезд и остался жив, но как же объяснить реализм моего сна, может быть какая-то высшая сила, сжалилась надо мной и оставила меня в живых, хоть я и был в том поезде? А собравшись с мыслями, я точно вспомнил, что я был в нем.… Немного придя в себя, я все же решил добраться до дома, но понял, что добираться одному небезопасно, ведь другая сила, возможно, захочет забрать меня, если мой час уже пришел, а я по какой-то необъяснимой причине остался жив. Я позвонил своему брату, у которого была машина и все ему рассказал, попросив забрать меня и отвезти домой, он совершенно не поверил, но решив, что я во что-то вляпался, вознамерился ко мне сжалиться и отвезти домой.

Пока мы ехали с братом, тот удивлялся, сколько же много вокруг аварий, я не говорил ему, что вижу, как их жертвы стоят на обочине и манят меня рукой. Наконец, мы приехали домой и все собрались за рождественским столом, я был мрачен и все надо мной шутили, радуясь, однако, что я не сел на тот поезд, но я ведь точно был в нем, однако эти мои заверения домашние отнесли к стрессу, который я пережил. Это был последний семейный ужин, последнее Рождество и последний день вместе, ведь на следующий день, поехав за покупками, и оставим меня дома, вся моя семья, включая брата, разбилась насмерть в автомобильной аварии. Я хотел наложить на себя руки, но решил, что должен жить, как единственный представитель нашего рода, и да, я конечно, не сразу до конца понял, что происходит. Ведь я еще пытался завести отношения, но мою девушку переехал автобус. Мы должны были быть вместе в тот день, но опять вмешалась высшая сила, и я остался, жив.

Если честно, я не знаю, зачем я живу, точнее не знал очень долгое время. Потом, хоть я и не был верующим, я оказался в Церкви со своей историей, меня пожалели, но мне не поверили, точнее, поверил только один человек в церкви, сторож, это единственный человек, с которым я могу поговорить, и он тоже живет при Церкви. Я живу в церковном подвале и выхожу прогуляться только в церковный двор, здесь мы в относительной безопасности, в относительной, потому что я не знаю, на что еще способны фантомы, чтобы заполучить все-таки меня себе.  На меня ведется охота, но я не сдаюсь, а изучаю книги, в попытках докопаться до того, как избежать преследования и изгнать темных духов, которые питаются живыми.

Но вот, я погасил  свет, и лег на кровать, пытаясь заснуть, снова на улице зима и снова валит снег, в окне раздался какой-то скрежет, не зажигая свет, я встал и посмотрел, там была моя девушка и моя семья, и они манили меня к себе. Я встал, не одеваясь, ведь зачем мертвецу нужна одежда?

Запись моего рассказа, моей истории, я оставляю, своему единственному другу, церковному сторожу, если со мной что-то произойдет, он пообещал мне, опубликовать ее.


Рецензии