Жизнь мансурки садыкова
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
=======
Глава 12.
ВОСЬМОЙ КЛАСС И НОВЫЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА
И НАПАСТИ.
======================================
Я перешёл в 8-й класс. Издевательства соучеников,соучениц и вообще учеников школы
№ 11,надо-мной,продолжались. 2 плыли нескончаемыми потоками. По химии,тоже стал получать 2. Из-за этого ,я очень мучился и очень переживал. Страдал от всей души и
от всего сердца.
Русский язык и литературу ,нам преподавала Татьяна Алексеевна Залозная,- очкастая и кудрявая,ходившая попеременно,в двух кофтах: розовой и голубой. Труды и черчение
вели: Сластин,Плаксин и Мишин,-хорошие приятели и друзья папы- Рагиба Румовича Са
дыкова. Историю- нам преподавал- Иван Саввич Крохмаль,ходивший попеременно в двух
костюмах: в синем и в коричневом. Зоологию,- нам преподносила- Надежда Наумовна,
физкультуру вели попеременно- две учительницы: Надежда Павловна и Поляковша.
Украинский язык (мову) и литературу,- нам вела бывшая наша соседка по двору,- Надежда Николаевна Беленко,или попросту- Беленчиха. Один раз,я получил 5 по русской литературе,у учительницы Залозной. Она нам сказала,чтобы все выучили балла
ду Василия Андреевича Жуковского " СВЕТЛАНА ". Я эту балладу ,уже знал очень давно,ещё с 6-летнего возраста и попросил учительницу,чтобы я её продекламировал.
Учительница Залозная разрешила и когда я прочитал всю балладу от начала и до конца,получил у Залозной 5 и сел за парту,на своё место и услышал,как по-классу
прошелестел завистливый шёпот одноклассников и одноклассниц:
- Получил 5 и лыбится,как майская роза!
Каждая 5 мне доставалась очень дорого.Как получал 5,то после уроков,завистливые
соученики и соученицы- враги и врагини накрывали меня чёрным мешком и больно били,пинали. Это называлось : " делать тёмную". Я даже стал бояться получать 5.
из-за этого.Моё зимнее пальто летало под самым потолком класса,раскинув рукава,а моей шапкой-ушанкой,соученики в классе ,играли в " футбол ",мой портфель бросали
кверху,к потолку и он летя,раскрывался,потому,что замочек портфеля был слабый,и
почти все учебники и тетради мои из него выпадали.
Вскоре,настал мой самый страшный день,в моей школьной жизни. Я стал жертвой подлой интриги созданной против меня,папы- Рагиба Румовича Садыкова и нашей учительницы химии- бывшей ботанички- Елены Никитичны Кутузовой. А было так...
Глава 13.
СКАНДАЛ С ХИМИЧКОЙ,ИЛИ ДЕНЬ МОИХ САМЫХ ГЛУБОКИХ
ШКОЛЬНЫХ СТРАДАНИЙ.
================================================
А было так...Однажды,мы с папой- Рагибом Румовичем Садыковым,гуляли по городу.
Мы ходили по магазинам,делали мелкие закупки: пол-килограмма конфет " КРАСНЫЙ МАК",книгу " ВИС И РАМИН ",купили картошку и шли уже по направлению к дому,как
вдруг...мы услышали,как папу окликнули и оглянулись. Мы увидели двух моих одноклассников-врагов - Валентина Никитенко и Женьку Кузина.
С невинным видом,они подошли к папе и сказали ему:
- А вашего сына,учительница химии,-Елена Никитична Кутузова назвала...
- Как? - спросил папа.
- Назвала его- " татарско-еврейским подлецом! "- cказали оба: Валька Никитенко и
Женька Кузин.
- Спасибо,мальчики! Вот я ей дам,сейчас! Учительница старая,а так обзывает своих
учеников ! И мы пошли. Когда я оглянулся,- я заметил,как мои враги-Никитенко и
Кузин хохочут,и показывая на папу,крутили пальцами у виска,как-бы показывая,что папа - глупый и пойдёт разбираться с химичкой. Они смеялись над папой,до упаду!
- А ты чего молчал и не говорил нам про это?-спросил меня папа.
- Елена Никитична Кутузова не говорила этого,папа! Это мои враги и завистники!
Не верь им,а верь мне!- сказал я ему.
- Нет уж!- сказал мне папа.- Два человека не будут говорить одно и тоже! Я им верю! Сейчас пойдём в её химический кабинет и я ей покажу" татарско-еврейский подлец"!
- Папа! Она не говорила! Не надо!
- Надо! - сказал папа и мы вошли в школу № !!. Папа был возбуждён,шёл он на костылях,разбираться с химичкой. У него сросся перелом,но пока он ещё пользовался
костылями.Он поднялся в кабинет химии и увидев там,химичку- Елену Никитичну Кутузову,закричал на неё,что за это оскорбление,которое она нанесла мне,он будет
ей врагом на всю оставшуюся жизнь и будет мстить ей,ползая на карячках.
А сзади,за дверью химического кабинета,я услышал громкий хохот. Хохотали Кузин и
Никитенко. Ихняя интрига удалась! Теперь Садыку будут сплошные 2 по математике и
химии!А потом,после скандала,папа хлопнул дверью кабинета химии и мы ушли.
Сзади нас .был слышен гомерический хохот: смеялись Кузин и Никитенко!
Они добились,чего хотели и о чём мечтали: я был морально раздавлен и "размазан по стенке,с кровью "!
Разозлённая химичка - Елена Никитична Кутузова в жёлтой,вязаной кофте и парчовой,
вишнёвого цвета,юбке,на своём уроке,сказала всему классу:
- Ребятки,приходил отец Садыкова. Угрожал,оскорблял и унижал меня. Свихнулись они,не правда-ли? Перейдём к уроку. Сегодня,изучаем свойства крахмала.
В Нижнем Тагиле,когда я болела дизентерией,мне делали крахмальные клизмы,чтобы
остановить непрекращающийся понос!
Класс залился хохотом.
На переменке,все соученики и соученицы - напали на меня.
- Твой отец - Рагиб-дурак хотел убить нашу учительницу - Елену Никитичну Кутузову! - оглушительно орал мне в уши,- толстяк,Никитенко Валентин!
- Садык! Мы тебе покажем,как издеваться над нашей учительницей любимой - Еленой Никитичной Кутузовой! - в тон Никитенко,заорала и Валька Пырхавка.
( Продолжение следует.)
Свидетельство о публикации №218062801120