Побег из Психушки

Ранее, мне казалось, что в психиатрическую больницу может попасть только законченный и абсолютно невменяемый психопат, а также, что таким там самое место, но спустя годы, я осознал, что доля безумия есть в каждом из нас, однако это не самое мое страшное открытие. Гораздо страшнее то, что настоящие безумцы и психопаты не «лечатся» в клиниках и больницах, но стоят у руля власти и управления нашим обществом, раздувая в нас вирус безумия и всячески его поддерживая. Можно ли заразиться безумием? Ответом на этот вопрос, и будет моя история.

В те дни, я был молодым повесой и тунеядцем на шее у богатой семьи, которая спонсировала мои сумасшедшие выходки вроде пьянок, оргий и диких вечеринок до полного угара, однако вскоре финансирование прекратилось, и меня решили лечить, поместив в клинику даже против моей воли. Откровенно говоря, мне было даже интересно заглянуть в этот мир сумасшедших, и поэтому я не сильно сопротивлялся и протестовал, скорее делая вид, что я против.

И вот, в один дождливый, осенний день, меня привезли с моими вещами к больнице. Внешне это здание выглядело соответствующим образом, на окнах всех этажей были решетки, а фасад был обшарпанным и видавшим виды, однако же, моей родне, сказали, что это хорошая больница с надежными докторами.  Сначала все мои дни здесь проходили в приеме лекарств, которыми меня думали лечить от алкогольной зависимости, чтении книг и просмотре телевизора, но однажды ночью, когда я вышел покурить в туалет, я услышал вой собак, лай, рычание и крики людей.

По их голосам и командам мне показалось, что кого-то травят собаками, когда же я выглянул в окно, то действительно увидел фигуру человека в больничной одежде, которого дерут собаки. Мне тогда впервые за долгое время, стало страшно, я ничем не мог помочь бедолаге и поэтому просто завернулся в одеяло, притворившись, что я сплю, хоть крики и собачий лай, были слышны еще полночи.  На следующее утро, какого-то человека посадили в отдельную палату, мне стало интересно, и я проник туда, встретив его, человек со шрамом на лице и в собачьих укусах на руках, я выслушал его историю и ужаснулся.

Звали его Евгений, и он вовсе не был бедолагой, как я раньше выразился, это был внушительный и пока еще молодой мужчина, которые до того, как попал сюда, служил в спецназе, выполнял разные задания, был в горячих точках. Когда же он вернулся домой, то стал слышать голоса, которые приказывали ему нападать на разных людей и избивать их, иногда он поддавался этим голосам, но чаще всего сопротивлялся. Потом же как-то днем в его квартире зазвонил телефон, мягкий женский голос, спросил его, Евгений, почему вы сопротивляетесь вашей природе зверя, почему не слушаете ваш внутренний голос? Он бросил трубку, потом его неожиданной волной накрыла ярость, и он принялся громить квартиру, после чего соседи вызвали неотложку, которая и привезла его сюда.

Евгений был неглупым человеком и догадывался, что слышит голоса извне, которые носят скорее механическую и автоматическую природу, а когда попал сюда, то и вовсе все понял. Он сопротивлялся агрессии и насилию, а здесь его хотели заставить «следовать своей природе», лечили от излишнего пацифизма, а еще с помощью лекарств делали невосприимчивым к боли. Евгений сказал мне, что здесь голоса стали сильней и ему тяжелей им сопротивляться. Несколько дней спустя к нам привезли правозащитника, который, как и я, лечился от алкоголизма, в столовой Евгений напал на него и свернул ему шею. После этого я не видел Евгения, всем сказали, что его куда-то перевели, но я уверен, что он на свободе, как здоровый человек выполняет задание голосов!


Рецензии