Грозовой Перевал

Дело было летом, стоял жаркий июнь, и воздух был наполнен ароматом цветущих растений, мы, члены туристического клуба юридического института встречались в небольшом, уютном кафе, и я, как руководитель клуба, пришел раньше всех. Мы давно планировали зимнее путешествие на Грозовой Перевал, и вот, зимой, оно должно было, наконец, состояться, собирались же мы, чтобы обсудить план нашего маршрута. Я заказал себе кофе и бутылку холодной минеральной воды, и стал дожидаться остальных.

Наконец, они появились. Я смотрел на их лица и думал, что они, мои друзья, наверное, лучшие люди, что мне встречались в жизни, все потомственные следователи и адвокаты, поборники справедливости, как и я, сын генерала милиции, и да, да, мой отец был честным и неподкупным генералом. Но рассказать я хочу не об этом, а о самой нашей идеи экспедиции и о том, как же она все-таки проходила…

Сразу хочу сказать, забегая вперед, что вернулись из нее не все, а точнее выжил только я один, и то не знаю, надолго ли это? Я думаю, что вскоре Гроза придет за мной, как спастись от этой силы, которую мы прогневали, я не знаю, но знаю, что меня трясет как от нервного припадка даже от небольшого дождика.  Но в то время никто из нас об этом не думал, думали же мы, напротив, о том, что мы сможем отлично, всей компанией провести время на природе, ведь каждый поход спаивал нас всех вместе между собой все сильней и крепче. О, я бы, наверное, все отдал, прислушайся мы только к древним легендам и мифам о Грозовом Перевале! Мы конечно прислушались, но поступили не так, как мне хотелось бы, точнее сказать мы вдохновились всеми этими страшилками о проклятом месте, и решили проверить правдивость легенд.

И вот настал декабрь, под видом обычной туристической группы, мы отправились в поход в Черные Горы, якобы чтобы просто покататься на лыжах и досках, но цель у нас была другая, закрытая для посетителей часть этих гор под названием Грозовой Перевал. По имеющейся у нас информации, на том перевале раньше находились святилища не то скифов, не то кельтов, там очень часто проходили необыкновенные по силе Грозы, а в более поздние времена на Грозовом Перевале находилась какая-то то ли военная, то ли исследовательская база, которая вроде бы как занималась изучением молний.

В прессе мы отыскали короткую статью, что эта база просуществовала там до тех пор, пока не произошло какое-то происшествие, которое привело к гибели половины персонала и полному сумасшествию выживших. Выжившие только тряслись от страха и говорили, что молнии были живыми, они управляли действиями людей, проникали в их сознание и заставляли убивать себя и своих товарищей, если не убивали сразу же сами, на месте.

Как я говорил, нас не испугали эти страшилки, которые мы отнесли к разряду современных мифов, придерживаясь официальной версии, которая гласила, что Перевал закрыт из-за обрушений горной породы и высокой вероятности схода лавин. И вот, мы, чрезвычайно заинтригованная десятка смельчаков достигли этого места, с которого открывался действительно божественный вид во все стороны. Мы разбили лагерь, и принялись кататься, когда же вернулись, то стали петь песни под гитару и обсуждать, как нам казалось, чистейшие вымыслы. Как же сильно мы заблуждались!

Я вышел из палатки на мороз, накинув штормовку, чтобы подышать на ночь еще немного свежим горным воздухом, вдохнуть его полной грудью, и вдруг услышал очень близко раскат грома. Небо при этом было совершенно чистым и звездным, внезапно все заволокло тучами, и мы оказались в гуще облаков, в которых совершенно рядом с нами сверкали молнии, остальные тоже выбежали из палатки посмотреть на это явление, и тут повалил сильный снегопад, мы попали в снежную грозу. Пока мы любовались стихией, в облаках стало слышно какое-то жужжание и треск, и тут мы увидели их – огненные шары разных размеров, одни с теннисный мячик, другие с футбольный мяч и разнообразной расцветки, желтые, красные, фиолетовые, оранжевые, они кружили вокруг нас.

Прошло какое-то время, прежде чем я услышал их голос, да-да, они обращались к нам и говорили с нами, но их голос шел, как будто изнутри наших мозгов. Все мы оцепенели от ужаса, не в силах пошевелиться. А голос говорил нам следующее. Когда-то ваши предки, которые жили за много сотен поколений до вас, были умней, они знали, что мы Боги, сгустки чистой энергии, живем в Природе среди вас и у нас есть особые места, запретные для людей. Но вы люди, для нас всегда были тем, чем для вас являются клопы и тараканы, т.е. паразитами, вы злобные паразиты, которые ненавидят и убивают друг друга, что же, вы должны поубивать друг друга здесь и сейчас. Внезапно, в каждом из нас действительно вскипела ненависть друг к другу, это произошло, как я сейчас думаю, потому, как в каждом человеке скрывается тяга к насилию, тогда, какие-то черты, которые и раньше не нравились мне в моих друзьях, выросли до нереальных размеров и я ненавидел люто каждого из них.

На моей стороне было преимущество, потому как в кармане моей штормовки был походный нож. Пока я резал горло своим друзьям, втыкал нож в их плоть, они тоже озверело, пытались убить меня, но несколько человек проявляли полную апатию, как под гипнозом. Когда я перерезал горло очередному своему товарищу, я увидел как один из этих загипнотизированных смачно и с большим удовольствием разбивает себе голову о большой валун. Все было кончено также быстро, как и началось, хрипы, и стоны уже прекратились и я остался один, стоя с окровавленным ножом в руке прямо перед огромным огненным шаром.

Он снова заговорил со мной! Хорошо, теперь ты понял, что среди вас, людей, ни дружба, ни любовь, ничто не имеет никакой силы, если бы мы приказали тебе убить твою семью, ты сделал бы это с такой же легкостью, как расправился со своими друзьями. Человек, ты мерзкий и жалкий паразит, вы появились на свет, только из-за ошибки, сбоя в глобальном механизме Вселенной. Я вижу, что ты дрожишь от ужаса и этот ужас приятен нам, так должно вести себя ничтожество перед высшими силами. Мы дарим тебе жизнь, но знай, что мы поступаем так только для того чтобы ты помнил ничтожность человечества и чтобы ты доносил это знание для других, что есть места в природе, запретные для вас, в которых вскрывается нами вся ваша мерзость и гнилость. А теперь убирайся, червяк! После этой фразы, я услышал гул, потом хлопок больше похожий на взрыв и отключился, потеряв сознание.

Когда очнулся, я побрел тем же путем, что мы шли сюда и, дойдя до лыжной базы, собирался сдаться, все, выпалив о случившемся, но когда узнали кто я, чей я сын, все замяли, мой отец приложил все силы, чтобы все сошло за несчастный случай. По этой версии, я был единственным выжившим, а мои друзья погибли в лавине, но я-то знаю теперь, что я ничтожество и убийца. Долгое время я жил тем, что писал изобличающие человечество истории, вскрывая всю нашу склонность к насилию и жестокости, а также предостерегал любопытных от фамильярного отношения к древним тайнам и священным местам. Я трепетно выполнял задание, данное мне шаром, но вот теперь мое время видимо вышло, у меня открыта форточка, а я слышу раскаты грома и вижу свет, от влетевшего через нее, шара, он пришел за мной, чтобы устранить свидетеля их могущества, больше им, я видимо, не нужен.


Рецензии