Горный Приют

Тогда, в молодости, я вел разгульный образ жизни и поэтому быстро промотал то состояние, которое было честно заработано за всю жизнь моих родителей, я не сильно об этом заботился и не переживал, потому как верил в богиню удачи Фортуну и считал, что нужно жить одним днем. Лучше один день прожить на широкую ногу и припеваючи чем сто лет влачить жалкое существование обывателя, так я повторял себе каждый раз, когда мне везло и особенно в те дни, когда Фортуна отворачивалась от меня.

Ну вот, я оказался, с,  таким образом, жизни, что называется по самые уши в долгах, никакого просвета не предвиделось и в самый яркий момент моего отчаяния, когда я уже собирался наложить на себя руки, только чтобы не попасть в рабство к кредиторам, в дверь позвонили. На пороге стоял колоритный пожилой седовласый джентльмен, сначала я подумал, что он сошел с какой-то картины изображающих господ 19 века…

Меня зовут Георг, сказал мне джентльмен, и я помощник вашего дядюшки Александра, по всем вопросам, в том числе правовым, а, насколько мне известно, вступление в права наследования именно такой вопрос.  Наследования? Дальше он мог не продолжать, я уже предвкушал солидный куш, мой дядюшка скончался, мир его праху. Я еле удержался, чтобы не потереть руки от удовольствия, так я был рад, мне, конечно, было жаль дядюшку, но я-то ведь его почти не знал, поэтому не слишком сильно печалился, радость явно перевешивала.

Георг продолжил, ваш дядя, оставил вам завещание на старинное поместье, точнее это старый отель под названием Горный Приют, но обязательным условием завещания является то, что вы, молодой человек, не имеете право распоряжаться вашим имуществом никаким другим способом, кроме как быть его смотрителем и хозяином. Раньше смотрителем был ваш дядя, а теперь это право переходит к вам. Я решил, что пожить вдали от цивилизации и подышать горным воздухом, пойдет явно мне на пользу, и недолго думая согласился.

Когда все правовые формальности были утрясены, мы с Георгом сели на самолет, а когда прилетели, нас встретила машина, это был черный джип. Колеса джипа вгрызались в снег, которого в этот раз навалило очень много, а горная дорога была очень крута и обрывиста, аж дух захватывало. В голове, я уже представлял себя владельцем своего бизнеса, хозяином отеля, считая пока еще не существующую прибыль от постояльцев и вот мы, наконец, приехали.

Я вышел из джипа, чтобы размяться и сразу увидел здание Горного Приюта, внешне оно походило на средневековый замок, и я сразу подумал, что этот антураж должен хорошо привлекать клиентов. Мы прошли через массивную деревянную дверь, и зашли в мой кабинет, который находился за стойкой регистрации. Георг протянул мне бланк договора. Что это, спросил я? Георг ответил. У вашего дяди был партнер, который помог заработать ему на этот отель, но он сейчас не удел, просто подпишите ваше согласие быть владельцем, а господин Анатас, вас не потревожит.

Я поставил свою подпись, не читая, ведь мне поскорее хотелось осмотреть свои апартаменты. Мне дали ключи и я распахнул двери своей шикарной двухъярусной квартиры, на первом этаже находились кухня и зал, а на втором, ванная, бильярдная, бассейн с подогревом и моя спальня. Я был более чем  просто доволен увиденным, но не проявлял эмоций, напуская на себя важный и серьезный вид, ведь я теперь был владелец, а это мне подобало по статусу.

Теперь вы можете отдохнуть и распаковать ваши вещи, сказал мне Георг. Если я буду нужен, ваш номер у меня есть и я закрыл за ним дверь. Два часа у меня ушло, чтобы осмотреть почти весь отель и потом прибыли постояльцы, милейшие люди, которые приехали отдохнуть на горном курорте от городской суеты, семья из мужа с женой с двумя детьми, мальчиком и девочкой, я выделил им прекрасный номер, взял плату и удалился.  В 12 часов ночи я лег в свою постель, когда услышал внизу за дверью какой-то смех и вышел посмотреть. Отец остановившегося в отеле семейства полуголый бегал по коридору в компании двух абсолютно голых девиц, я, было, попробовал вмешаться, сказать, что у нас так не принято. Но в эту же секунду откуда-то выбежала его жена и перерезала ему горло ножом, залив ковер кровью, потом она вонзила нож себе в сердце и сама себя заколола. Девицы куда-то испарились, причем так, как будто их и не было здесь никогда, однако их смех еще разливался волнами по коридорам злополучного отеля.

Я привел себя немного в чувство и решил осмотреть комнату трагически погибших постояльцев, и увидел, что мать, прежде чем убить своего мужа и себя, зарезала своих собственных детей, девочка лежала на кровати, а мальчик на полу, бездыханные. Я хотел вызвать помощь, но связи не было, за окном разворачивалась настоящая снежная буря, это был более чем полноценный снежный шторм. Я уговорил себя лечь спать, думая, что наутро приедет Георг, и мы сообщим властям, что случилось. Спал я плохо и мне снились жуткие сны, будто я пленник этого места и никогда отсюда не выберусь.

Утром меня разбудил стук в дверь, и когда я ее открыл, то не поверил своим глазам! Передо мной в форме отеля стоял, мило улыбаясь, зарезанный вчера отец семейства, он сказал, что готов поступить ко мне на службу и приступил к своим обязанностям, уже заселив одну молодую пару, ему помогла жена, которая теперь тоже у меня в услужении. Пока мы разговаривали, их дети пробегали по коридору, играя друг с другом в догонялки.

Я не знал, что и думать, сначала я подумал, что ночью мне приснился кошмар, но следующей ночью, трагедия, уже с молодой парой, повторилась. Я пробовал сбежать, но все дороги возвращали меня к отелю. Потом мне хватило-таки ума, все-таки прочитать тот контракт, который подсунул мне подлый и коварный Георг, там значилось, что я, продаю свою душу Господину Анатасу, к которому поступаю в услуженье в качестве смотрителя за душами, поступающими в Горный Приют, т.е. чистилище. Потом я вспомнил, окно, асфальт, легкое головокруженье и свои мозги на нем в самом начале, до звонка в дверь и прихода Георга. Я запечатаю свой рассказ в бутылку и выкину его в снег, в надежде, что кто-либо найдет его, прочитает и предупредит людей, чтобы они обходили десятой стороной отель Горный Приют.


Рецензии