Мальчик

Весна. Светит солнышко. В воздухе стоит дурманящий запах черёмухи. На улице слышны голоса играющих во дворе детей. Мы с братом сидим под высокой железной кроватью и смотрим, как пьёт молоко из миски маленький щенок. Мой брат подобрал его на улице и принёс домой. Мы старательно мастерили для него жилище из обувных коробок, но он всё равно вылезал из них и начинал жалобно скулить.
— Кого вы притащили домой? — строго спросила нас мать. — Этого ещё не хватало. Унесите щенка обратно туда, откуда взяли.
Нам ничего не оставалось делать, как унести его во двор нашего дома. Мальчик — так мы назвали щенка, нашёл пристанище в подъезде дома. Все ребята нашего двора подкармливали его, за что он благодарно облизывал им руки.
Наступила осень. К осени щенок превратился в крупного, сильного и красивого пса. Беспородный пёс был удивительной внешности: весь белый, а на могучих лапках и ушках, как отпечатки, красовались тёмные пятна. Все жители нашего дома любили этого ласкового пса. Он тихо, мирно уживался со всеми жильцами дома. Никто не выгонял его из подъезда во двор, когда шёл дождь или было очень холодно. Мальчик всегда провожал и встречал меня после окончания уроков, и, игриво помахивая своим хвостом, шёл рядом со мною.
Однажды, после школы, я не увидела собаку. У беседки, где он обычно ждал меня, было пусто.
«Почему нет Мальчика?» — подумала я и направилась домой.
Под окном нашей квартиры я увидела бурые пятна запёкшей крови.
— Люся! Что это? — хотела спросить я у нашей соседки, но не смогла.
Предчувствие беды, как железный обруч, сдавило мое горло. Ко мне подошёл брат и, заикаясь, стал рассказывать мне о том, что нашего пса убили неизвестные мужчины. Он всегда заикался, когда сильно волновался. С его слов мне стало известно, что утром истребили почти всех собак на нашей улице. Дети, которые гуляли во дворе, пытались защитить животных, прятали их в сараях, уносили домой, но Мальчика спасти им не удалось.
Я не хотела верить словам брата и ещё долгое время ждала пса, надеясь на чудо. В день моего рождения родители подарили мне симпатичного щенка, но это уже была другая история!


Рецензии
Хорошая миниатюра. Очень жаль Мальчика.

Андрей Кудренко   30.12.2018 21:17     Заявить о нарушении
Андрей! С наступающим Новым годом! Желаю творческих успехов!
Очень признательна за Ваш отзыв на мои рассказы. Ваша оценка мне очень важна.
С теплом к Вам, Вера.

Вера Корнилова   31.12.2018 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.