***

Скоро Троица.. Сенокос. Луг.. как хлеб, что в печи поспел.
Посолю трохи солям хлеб, да под скулу кулак.. да съел.
Эко чудо.. который год, свет в дяревне, в домах — Луной.
Там не спят, и о-он там гляди... Да-а, народец пошёл другой.
Разбалованный.. спасу нет. Ты гляди.. и чаво не спят ?
А с утра поглядишь в лицо, вродя утро, а весь помят.
И чаво мне в потьмах глядеть? Запалю-ка, как все окно..
Чай и я.. да не лыком шит.. Ночь ка-ка ! И-иш, гляди — черно.
До обеда косу отбил.. Осялок мне привёз — кузнец.
Камень тонкий, коса : Вжик — вжик ! О-ох и Федька, ох молодец !..
____
В окна солнце. Гля-я ! День пришёл...
Лампа светит "от Ильича".
Ночь горела и это факт.. И заснул не заметил как.
Счетовод назидание даст , мол "Чаво экономья нет ?"
А чего мне ответ держать ? Бабе, пусть своей даст — совет.
Воробьи за окошком — э-эх ! Расчирикались : День пришёл !
Боже в день мя благослови, что от утра к ночи пошёл !
Ноги к полу, чуть потянусь.. На конюшню пора бежать.
А у вас там, чаво в окне ? Просыпайтесь ! Пора вставать !


Рецензии