Рядом и нет

Как ты рядом оказалась?
Не заметил, но принять,
Это счастлив был. Сначала.
А потом стал забывать.

Одиночества томления,
И другое - ты была,
Всегда рядом, и, казалось,
Что в таком сама судьба.

Нас подталкивает дальше.
Только вышло всё не так -
Как известно, человеку,
Он же сам - есть первый враг.

Я расслабился, нет смысла,
Что стараться посчитал,
Для развития отношений,
И ошибку осознал.

Когда ты не оказалась,
Снова рядом. Пропустил,
Я момент, когда любимый,
Человечек уходил.

От такого отношения,
И принятия всего,
Что я думал просто так мне,
И самой судьбой дано.

А сейчас считаю - ты тут,
Сквозь желания была,
Исключительно, конечно,
Столь любимая одна.

И, не встретив понимания,
Рядом больше тебя нет,
И такой здесь справедливый,
Разумеется, ответ.

На всё то, что было, думал,
И теперь подобия жду,
Я такого, где сквозь опыт,
Эффективно пропущу.

И сам рядом оказаться,
Норовлю тут для того,
Чтобы счастье с пониманием,
Во взаимности дано.

Было, пусть с другой, наверное.
Благодарен за урок -
Ведь пошёл он, несомненно,
Исключительно мне впрок.


www.golcov.ru


Рецензии