О, июнь!

                       О, ИЮНЬ!

О, июнь! Лучший месяц для Родины
Среди тех, что прошли, будут пройдены. 
Как невеста, Россия украшена
По-российскому всё, да по-нашему. 

Вознеси меня ввысь выше облака,
Чтоб узреть всю страну синеокую. 
Ведь Россия моя— раскрасавица,
Вся в нарядах, цветах—  мне так нравится!

Разукрась небеса синей скатертью. 
Глядя в них, вижу взгляд моей матери. 
И луга, словно ситец, расцвечены. 
Тьма вночи— негустая, как вечером. 

Тучных нив то квадраты, то полосы
Шлют приветствия мне крупным колосом. 
Разговоры и песнь до полуночи
Не дают задремать сельским улочкам. 

И лесные просторы— шумливые,
Воды речек и рек— говорливые. 
В небо горы уткнулись вершинами. 
Диск Луны нужно мерить аршинами. 

И такой край в России встречается,
Где весёлые дни не кончаются. 
И пока не летят в пути длинные,
Не кричат косяки журавлиные. 

Пусть пока отойдут мысли спорные—
Созидателей ждут дни просторные. 
Пусть стучит молоток, бьёт без устали,
Дел полезных поток полон чувствами. 

О, июнь! Русь ты сделал красивою,
Одарил её светом и силою. 
Ты прости меня, мыслью носимого,
Дай мне хоть половину просимого!

     Июнь 2018


Рецензии