Хочу мечтать

«…Хочу, чтоб для любой моей мечты
Ты был всегда единственной границей…»
      ХОЧУ МЕЧТАТЬ
Хочу, мечты чтоб были. Как всегда…
И, чтоб, как прежде, нам легко мечталось,
Не говори: - Не те уже годА,
Ты согласись,- не все они сбывались!..

Хочу в мечтах всегда я быть с тобой,
И, чтоб, ты был последнею границей…
Что бы, в душЕ твоей красивой и большой
Летали светлой радости лишь птицы!

Хочу, чтобы и ты мечтал о том,
Чего тебе когда-то не успЕлось…
Чтобы тебя, всё так же, ждал твой дом,
А в нём «мурлЫкалось» и под гитару пЕлось..!

Хочу я, чтоб мечталось нам легко,
И, не смотря на боль и нездорОвье,
ХотЕлось видеть нам всегда тогО,
Кто рядом был… Или делИлся кровью.

Хочу мечтать в тетрАдной я странице,
И главною мечтой здесь будешь ТЫ…
Ты остаёшься той единственной границей,
И ТЫ причина для моей мечты..!


Рецензии