А ещё гинеколог!

Телефон зазвонил, когда Ольга, выскочив из ванной, наскоро записывала, чтобы не забыть, очередную строфу вымученного стихотворения.
Остановившись посреди слова, она вынуждена была подойти и взять трубку. Звонила бывшая коллега по музыкальной школе, которая с явным любопытством сказала:
- Привет! Как дела?
У Ольги тяжело болела мать, доживавшая свои последние месяцы, поэтому она осторожно ответила:
- Да так себе... Пока все живы...
- А что у вас на работе?
В Ларискином голосе прослеживался явно не случайный интерес, и Ольга, окончательно забыв про проблему стихосложения, растерянно выдавила:
- Да вроде бы нормально всё на работе... А что?...
- Ну вот, здрассьте! Я ей звоню, чтобы выяснить все подробности того, что у вас там произошло, а ты, выходит, сама ничего не знаешь...
- Да что случилось-то?
- А у вас там в ДМШ грандиозный скандал...
- Нет у нас никакого скандала. Я когда уходила, всё было спокойно...
- А ты сегодня когда была на работе, с утра или после обеда?
- С девяти до двух...Да что случилось-то?!
И Лариска со смехом взахлёб поведала вдруг о том, что сегодня к ним на работу наведывался в конце дня сам Гулькин и навёл там шороху будь здоров!

Кто такой Гулькин, Ольга знала лишь приблизительно, поскольку за годы  отсутствия в городе её детства много чего изменилось. Вроде бы как-то слышала, что муж Гулькиной хирург и главный гинеколог города.
А может это и неправда вовсе, может он какой-нибудь там проктолог...
С гинекологами Ольга не дружила, поскольку была не замужем, поэтому эта персона совсем её не интересовала. Странно конечно, что он самолично заявился к ним в ДМШ, но ведь их Гулькина с мужем и живут где-то тут неподалёку в соседнем квартале.
Но, оказалось, гинеколог Гулькин, явившись в школу, не просто заглянул в класс их скрипачки Гулькиной! Не найдя её в классе, он пошёл её искать, обойдя по очереди все классы, и в одном из них обнаружил корпоративное застолье во главе с директором и завучем, зав.отделениями и своей женой Гулькиной.
Мат! Перемат! Потаскухи! Шалавы! Перевернул стол вместе со всем его содержимым! Бедную Гулькину влепил в стенку так, что фонарь под глазом сойдёт не скоро!
- Если я ещё хоть раз увижу, что ты с этими потаскухами пьёшь и дружишь, ты здесь больше работать не будешь!

Сказать, что Ольга сильно удивилась данному происшествию, так нет. Про эту компанию уже давно ходили всяческие слухи и не только из их любви к спиртным напиткам. То чья-нибудь жена явится и оттаскает в коридоре за волосы зав. теоретическим отделением, то кто-то на лавочке возле здания администрации города уснёт, не имея сил дойти до собственного дома, то какие-то сексуальные намеки про городской духовой оркестр...
Однажды Ольга даже слышала тезис, что они уже все мозги себе пропили.Она конечно расценила это как гиперболу, но некоторый неадекват всё-таки и сама замечала.Перенесут, например, академический концерт на день раньше, а её не предупредят, но после выговаривают и клянутся, что предупреждали.
Ольга, как человек в коллективе новый, конечно же поначалу обижалась и переживала, но непьющая часть педсостава внесла в этот вопрос свои коррективы и сказала:
- Не переживай! Плюнь на всё и забудь. Что ты хочешь, они же пьют вместе!
Ну и что, что пьют? Можно подумать, она, Ольга, сама никогда вина не пила. Да она, когда болела и перестала есть, по маминомму совету для аппетита даже коньяк пила! И чай с египетским бальзамом. Целых две бутылки выдула. Чуть не спилась.

На следующий день весь коллектив ДМШ кипел от негодования, все жалели бедную Гулькину.
Вот дурак! Угораздило же её выйти за такого замуж! А ведь как когда-то ухаживал, прямо проходу ей, гад, не давал. Девчонкой совсем замуж взял! Она до него даже и не встречалась ни с кем. А теперь попривык и издевается, руку на неё поднимает!
Так опозорить жену перед людьми! Коллег её обозвать потаскухами! Ну прямо никакого уважения к женщинам! А ещё гинеколог...


Рецензии