Сама скромность

Жизнь одна для всех дана.
Я живу и я жива.
Осуждайте — я не спорю.
Смейтесь, коль хотите, в волю.
Да я может нескромна,
Но знакомьтесь это я:
Я и пламень, я и лёд.
Иногда — наоборот.
Я огонь и я вода —
Когда злюсь не тронь меня!
Я и солнце, и луна.
Я луч света, я и тьма.
Я и тишина, и песня,
Что сосуществуют вместе!
Я и дождь, и небо я,
Где радуга после дождя.
Ангел я, и демон я —
Берегись порой меня.
Я и лист, и фолиант.
Я и угль, и бриллиант.
Я и старость, я и юность.
Я и мудрость, я и глупость.
Я и смелость, я и трусость
Я разумность, я и тупость.
Я маяк, и я скала —
Спасу или убью тебя.
Я есть жизнь, и я есть смерть.
Я невесомость, я и твердь.
Я и штиль, и ветер я —
Надо заслужить меня.
Я зависимость, и нет.
Я вопрос, и я ответ.
Я и правда, я и ложь —
Что есть что, не разберёшь.
Я твой страх, и я мечта —
Неотступна от тебя.
Словно вакуум, я пуста.
Как Вселенная, полна.
Я и мир, и я война,
Что на части рвут меня.
Я и счастье, я и горе,
Что во мне извечно спорят.
Я и зло, и я добро —
Так с рождения дано.
Я как море глубока.
Словно горы высока.
Я как пропасть бесконечна.
Я как время быстротечна.
Я ненависть, что в шаге от любви,
Как её не убивай и не гони.
Я и есть, и нет меня.
Я и дружба, и вражда.
Я для всех, и я ничья.
Я свобода, и тюрьма.
Я молчание, и крик.
Я и вечность, я и миг.
Я и радость, я и боль,
Что всегда везде с тобой.
Я жива, и я мертва.
Я "всегда" и "никогда".
Я и альфа, и омега.
Я из лавы, я из снега.
Я и зряча, и слепа.
Остроуха, и глуха.
Говорлива, и нема.
Я черна, и я бела.
Я есть Инь, и я есть Ян —
Не ищи во мне изъян.
Эта разница моя
Для гармонии дана.
Если ты меня поймёшь,
То весь мир приобретёшь.
Да двулична может я,
Но такой люби меня!


Рецензии